Дети зеленного солнца

Как то сегодня день не задался. Почему то мне кажется, что сегодня холодно. Я говорю с ней, и чувствую что и здесь не все гладко. Мы сидим на ее платформе. Она расположена довольно высоко относительно других, а я уже думаю о том как мне придется с нее спускаться. Небо затянуто плотными, черными, грязными облаками хаотично двигающимися в постоянном, бешеном танце. По-моему это из за ветра, а может и нет, но все равно из за него почти ничего не слышно, и я кричу.
 - Лезвие, Лезвие, - я не уверен, что она меня слышит, но через секунду оборачивается и делает выражение лица задумчивым, давая знать мне, что она слушает меня. Я продолжаю, - Лез, я больше тебя не люблю.
 Мой голос звучит настолько мягко насколько это возможно. Я жду, что она ответит грубостью, ведь у нее на это есть причина. Меня слегка передергивает, когда она начинает приближаться. Я не ожидал такого поворота событий. Она могла просто молча спихнуть меня с платформы, но нет. Здесь что то не так. Она обнимает меня, одновременно проникая языком мне в рот. Он рассекает мои губы и режет мой собственный язык бритвой находящейся на его кончике, в то время как ее острые пальцы втыкаются мне в спину. Во рту чувствуется привкус крови, а по спине стекают несколько тонких струек. Мы целуемся несколько секунд с не очень сильным участием с моей стороны. Мне кажется, что я и в правду охолодел к ней. Она останавливается, слегка отталкивая меня.
 - Ты был потрясающим, Кот. Я вряд ли когда-нибудь тебя забуду. Ты можешь приходить, когда хочешь, - я как-то не ожидал этих слов.
 - То есть ты меня не выгоняешь? - спрашиваю я. Мне даже не верится, что она так легко отнеслась к моим словам. Крошка Лез никогда не была образцом мягкости и милосердия.
 - Я же сказала, ты можешь приходить, когда хочешь.
 Я смотрю на ее бледный макияж и черную подводку глаз, вспоминая, чем же она понравилась мне в самом начале. Ее тело обтягивает черный латекс. Он напоминает вторую кожу
 - Хорошо, тогда я побуду здесь еще не много, пока обдумаю куда мне перебраться.
 Вроде уже не жду ответа, потому что уверен в том, что она скажет, но она отвечает:
 - Ладно, - говорит коротко и холодно, как будто я ей совершенно безразличен, но я знаю, что это не так учитывая только что произошедшее.
 - Ладно, - повторяю я, как будто пытаясь передразнить, и поворачиваюсь к ней спиной. С этой секунды пытаюсь забыть ее и все что с ней связанно. Теперь все мои размышления сосредоточены, на том, что мне теперь надо что-то делать. «А может и не надо ничего делать» - думаю я, - «Ведь я могу остаться здесь. Она же разрешила, не смотря не на что» И тут же сам себя отдергиваю от таких мыслей. Это все моя боязнь перемен. Я все время сомневаюсь. Подхожу к краю платформы. Сажусь и свешиваю ноги вниз. Подомной довольно много платформ, но большинство из них пусты, а на тех на которых все-таки кто-то есть, находятся люди, которые меня не интересуют. Может спуститься в нижние слои, или подняться наверх. Я смотрю на зеленоватые лучи солнца, пробивающиеся сквозь аморфную завесу облаков. Вдруг тучи где-то высоко надо мной разверзаются как ворота в ад, оставляя не занятым пространством в форме воронки. Через нее льется чудовищно яркий свет. Я вижу, какое то тело. Оно словно материализуется из лучей солнца. После чего воронка мгновенно затягивается, а тело повисает в воздухе, как одна из платформ, но только на секунду. Свое падение оно начинает так же резко, как и существование. Срываясь с места, несется вниз. Задевая платформу, оно чуть было не увлекает меня за собой. В ушах раздается звон метала. Платформа подо мной двигается, делая мелкие вибрации. Несколько секунд я отхожу от произошедшего, пытаясь понять, что же все таки произошло. Поднимаюсь с края платформы, что бы теперь свешаться вниз головой. Из такого положения можно лучше рассмотреть то, что происходит внизу. Я замечаю этот предмет, лежащим на одной из нижних платформ. Я точно знаю, что это он, потому что раньше не видел его. Он черный напоминает камень, со странной резной поверхностью. Я не успеваю, как следует рассмотреть его, прежде чем он начинает меняться. Это напоминает то как бабочка выбирает из кокона, но только за место бабочки здесь нечто другое. Внешне твердая поверхность рвется как тряпка кем-то изнутри. Через несколько секунд, я вижу человека сидящего в кипе обрывков черной материи. У него серая кожа, и странная форма ушей. Это заметно из далека, но мне сложно разглядеть лицо.
 - Ты что новичок? - кричу я. Он поднимает голову, и немного значительно молчит.
 - Подожди меня, я сейчас спущусь, - надрываюсь я. Теперь нужно прыгнуть вниз как можно точнее. Он на метров сорок ниже меня. Не смотря на то что когда он возник, он был надо мной, во время падения его снесло в строну и теперь мне придется прыгать с разбега, что бы долететь до него. Встаю с края, и делаю несколько шагов назад, надеюсь этого разгона хватит, а если нет то я могу не долететь. Надо сосредоточится. Я разбегаюсь, проскальзывая ногами по поверхности. У края я отталкиваюсь изо всех сил, отправляя себя в полет. Воздух с примесью пыли резким порывам ударяет мне в лицо, от этого слезятся глаза и мне становится плохо видно. Я не успеваю сгруппироваться перед приземлением. Ноги хрустят, сгибаясь в том месте где не должны. Я падаю как подкошенный, расстилаясь по пластине. Ударяюсь головой и грудью о пол. Кажется у меня сломана пара ребер. Лицо тоже пострадало. В основном челюсть. Я закашливаюсь, отплевываясь ошметки крови из легких и кусочки зубов. Новичок стоит надо мной ошарашенный происходящим.
 - С тобой все в порядке? - спрашивает он.
 - Со мной все в порядке, - говорю я. На его лице изображено что то вроде испуга. Видимо он не злобный, а по внешности не скажешь. Он значительно крупней меня. Выше ростом, и по мускулатуре он превосходит меня. Лицо немного не человеческое, но зато оно эффектно смотрится в сочетании с ушами.
 - Ты уверен? - переспрашивает он.
 - Да я же говорю, со мной все в порядке. Мне сейчас станет лучше.
 Он точно не агрессивен, но тогда к чему он склонен если не к агрессии.
 - Ты новичок?
 - Что? - он явно озадачен.
 - Ты ведь только что возник, - Пытаюсь перефразировать свой вопрос. Он молчит. Мои слова погрузили его в размышления. Еще бы когда сотворили меня у меня чуть не случилась истерика.
 - Как странно я знаю, как выглядят многие вещи, но я не помню где и когда я их видел, как будто и не видел вовсе. Я вообще ничего не помню до этого момента, что со мной была.
 - Это потому что ничего и не было. По крайне мере для тебя. Ты только что возник.
 - Возник, как это? - спрашивает он.
 - Не знаю. Скорее всего тебя создали, - я пытаюсь объяснить ситуацию.
 - Создали? Кто? - из каждого ответа по два вопроса. Мне начинает надоедать.
 Вдруг я улавливаю деталь, которую не заметил сразу. Обрывки его кокона соединены с его спиной.
 - Ты вампир? - интересуюсь я.
 - Нет, я просто похож на летучую мышь.
 - У тебя есть крылья, - говорю я, указывая рукой на тряпичную массу на полу. Он смотрит на мой жест с какой то долью не понимание, и пожимает плечами
 - Ты что-то имеешь против вампиров? – спрашивает он.
 - Нет, мне их просто жаль. Им кажется, что быть вампиром это свобода, но все скорее наоборот. Вообще мне кажется, что быть свободным и быть кем-то это противоположные вещи.
 - Но ведь ты же кем-то являешься? - он опять задает вопросы. Как ему это удается?
 - У меня есть имя, а больше я ничем себя не ограничиваю.
 - Я не понимаю, - не уверенно говорит он.
 Я поднимаюсь с пола. Отряхиваюсь, вытираю кровь с лица.
 - Я же говорил, что мне станет лучше.
 Пытаюсь пройтись. Левая нога немного болит.
 - К стати меня зовут Кот, - продолжаю я, - а у тебя есть имя?
 - Я... - колеблется он, - Я не знаю.
 - Все ясно, ты ведь новичок, так от куда у тебя взялось бы имя.
 Он оглядывается. Подходит к краю, смотрит в бездонную пропасть.
 - Что это за место? - я чувствую в его словах по настоящему сильный интерес, - Ты можешь мне показать здесь все?
 - Я могу поработать некоторое время экскурсоводом, но знаешь лучше запомни я лишь убиваю время. В любой момент мне может надоесть, и я брошу это.
 Он задумчиво смотрит на меня.
 - Я понял, - он отвечает, а мне кажется, что я разговариваю с пустотой.
 - Расскажи мне, что здесь происходит, - продолжает новичок.
 - Тебе не стоит спрашивать об этом, потому что это бесполезно. Каждый определяет сам ответ на этот вопрос.
 - Хорошо тогда что мне делать?
 - Ну я же обещал тебе показать здесь все, давай осмотримся может это поможет тебе с вопросами.
 В ответ он молча кивает головой. Я оглядываюсь, изучая платформу. Кажется она не успела его принять.
 - Ты ведь не хозяин платформы? - быстро спрашиваю я.
 - Что? - он сам не понял, что ответил на вопрос.
 - Хорошо.
 Мир вокруг меняется. Я отрезаю нас от остальных. Черное мутное небо исчезает, как будто бы рассыпаясь. Постепенно его заменяет белое пространством. Я просто отчищаю мир что бы заменить, его системой образов. Они двигаются. Пол под ногами тоже меняется. На секунду он кажется жидким, но наши ноги не проваливаются сквозь него. Жидкость колеблется распределяясь на что то вроде полосок и твердеет. Окружающий интерьер тоже меняется. Часть жидкости из которой только что состоял пол вздымается вокруг нас как огромная грязная волна и внезапно застывает, как камень. Теперь это и есть камень, ну хотя бы с моей точки зрения. Мир вокруг стал совершенно другим. Нет не абстрактного пустого пространства, не громостких металлический платформ висящий в воздухе. Мы в большом камином зале, выложенном ровными аккуратными кирпичиками. По углам стоят уродливые пародия на колонны.
 - Что это было? - спрашивает новичок.
 - Ничего особенного. Привыкай. С тобой это часто будет происходить.
 - Ты должен мне объяснить, - его голос звучит настойчиво.
 - Хорошо, хорошо, - я начинаю быстро тараторить, - Обычный пустяк. Простой переход от одной галлюцинации к другой. Понимаешь, при желание ты легко можешь сделать все что ты захочешь. Просто все дело в желание и твоей фантазии. Это все что тебя ограничивает. Понимаешь, все просто.
 - Я толком ничего не понял из того что ты мне сказал, - возмущается новичок.
 - Да и не надо, просто смотри вокруг и запоминай. Сам все поймешь.
Он хмурится. Это сложно понять по его не человеческому лицу, но догадываюсь.
 Я вижу как не с недоумением смотрит на меня. Похоже что объяснять такие бесполезно. Не удивительно что когда я задавал такие же вопросы никто мне на них не отвечал.
 - Давай не будем углублять в этот разговор. Все равно лучше будет пояснять на примерах.
В ответ он кивает головой, но на его лице все так же присутствует недоумение.
 - Да брось ты не грузись, - продолжаю я, - давай просто повеселимся.
 - Что ты…
Я резко меняю пространство, и он не успевает закончить фразу. Потолок, стены, уродливые колонны, каменный пол. Все это отмирает как архаизм. Они словно взрываются, превращаясь в ничто. За ними лишь бесконечность неопределенного мутного пространства, которое становится белым по моему собственному желанию. Мы повисаем в пустоте, как две нарисованные картинки на фоне чистого белого листа. Пропадают все точки отсчета. Когда их нет движение становится относительным. Мы падаем, потому что я так хочу. Ветер бьет в лицо. Я чувствую скорость. Она становится сильнее, и накрывает меня с головой. Воздух режет лицо мелкими частицами, причиняя мне боль. Я смеюсь, как безумец, как сумасшедший ученый узнавший формулу которую так долго искал. Новичок падает вместе со мной. Он сопротивляется но сила моего воображения тащит его вниз. Его оборванные крылья распластались в пространстве как уродливая старая мантия. Он пытается опереться на них, но это бес полезно.
 - Здесь, не за что цепляться, - кричу я, - здесь нет даже воздуха хоть тебе и кажется, что дует ветер.
 Я не уверен, что он слышит меня, но я все равно кричу просто что бы развлечься.
 - Не пытайся, это бесполезно.
Вдруг что то происходит. В ушах звучит треск. Я смотрю в верх… Новичок делает невозможное. Цепляясь крыльями за пустоту он скользит вниз, оставляя рваные шрамы на теле альбомного листа. Еще секунда и белая бумага вокруг нас разлетается, как осколки разбитого зеркала. Звеня, они падают вниз оставляя за собой только след стеклянной пыли. Я пытаюсь это остановить, но тщетно. Наше падение заканчивает резким столкновением с горизонтальной поверхностью. Мы с грохотом ударяемся об нее, как куски мертвого мяса. Это походит на бойню наши тела раздробленны. Моя левая рука держится лишь на остатках кожи, а часть моей головы превратилась в кашу. После удара я несколько минут пытаюсь подняться, но новичок делает это раньше меня. Видимо ему меньше досталось, а ну конечно он же успел затормозить. Когда он встает на ноги, я лишь переворачиваюсь на спину оказываясь в положении полусидя-полулежа.
 - Ну как понравилось? - я улыбаюсь губами на изуродованном лице.
 - Я с начало решил, что ты просто хочешь меня прикончить, но потом кое-что понял.
 - Да ты молодец, - перебиваю его я, - ты научился пользоваться платформой. Правда я такой развязки совсем не ожидал. По крайне мере не такой «жесткой», - я произношу эту фразу старательно выделяя последнюю фразу. Через пару минут мне становится лучше, мои легкие возвращаются на место, а голова и лицо приобретают прежнюю форму. Только когда я встаю с пола я наконец понимаю что мы снова оказались на платформе. Чушь какая та, я думал нас занесло куда то, а мы оказались на том же месте. Правильно мы там же. Я поднимаю голову и смотрю на платформу принадлежащую Лез. Думаю о ней всего пару секунд, потом опять начинаю забывать о ней. За то время пока мы пребывали внутри локальной иллюзии успела перемениться погода. Туч стало меньше, и сквозь разрывы между ними пробиваются зеленные лучи солнца. Я смотрю как они падают на платформу под моими ногами. Через пару минут грязные черные тряпки в небе исчезают почти совсем. Я смотрю на солнце. Оно огромно. Его яркие лучи заливаю все вокруг превращая простые предметы в часть светопреставления.
 - Что это? – спрашивает меня новичок.
 - Это солнце, - разве не очевидный ответ.
 - Почему оно зеленное?
 - Это солнце, - повторяю я, - вообще то не только. Говорят это и есть он.
 - Он? – новичок продолжает играть в вопросы ответы.
 - Он тот кто нас сотворил. Он Бог.
 - Ты хочешь сказать это наш отец.
 - Ну наверное, отец или мать, в общем то какая разница, но это только слухи ни кто ничего на самом деле не знает, - говорю очень быстро, тараторю, но при этом не делаю ошибок.
Молчим какое то время, просто глядя на солнце. Лучи усиливаются, становятся ярче, так как будто они пытаются нас сжечь, но лучи зеленного солнца не могут ничем навредить. Мы стоим под дождем из тысячи стрел длинною в бесконечность и толщиною меньшей 1/c, но не одна из них не пытается нас испепелить или порезать. Они просто пронзают нас сквозь не причиняя нам боли.
 - Здесь так часто бывает? - он опять спрашивает. Ну сколько можно задавать вопросы.
 - Нет не часто. Я редко вижу солнце, обычно из за туч или облаков. Иногда здесь бывают дожди, но это редкость.
 Просто смотрим на солнце. Кажется что оно бесконечно, а мы видим лишь его часть, а сами мы точки висящие вокруг него, наподобие спутников, которые его развлекают. Игрушки и больше не чего. Наверное это наш удел. Мы уникальны так же как кухонная утварь. Наша функция до чертиков проста. Я вдруг останавливаю собственный поток мыслей. Да, наверное сегодня действительно день не задался. Мне не когда раньше в голову подобной чуши не приходило, и надеюсь не придет. Я блокирую эти мысли, и исключаю их из моей памяти.
 - Куда ты хочешь пойти, - спрашиваю я новичка, как будто надеясь услышать ответ. Он молчит и одновременно изображает статую. Я подхожу к краю и смотрю вниз.
 - Я хочу попасть туда откуда я пришел, - каверзно спрашиваю, - Ты со мной?
 - Ты задаешь странный вопрос. Ты ведь спрыгнул с верху, как ты поднимешься без меня? – видимо он намекает на свои крылья, я начинаю чувствовать в нем самоуверенность. Он думает что он знает больше меня.
 - Иногда можно спуститься вниз, что бы попасть вверх, - отвечаю я, бравируя своим превосходством в знание окружающего мира, - Видишь те зеленные пятна внизу под платформой.
 Я показываю вниз, и он смотрит на то что можно назвать пятном если только очень сильно упростить описание того что мы видим перед собой.
 - Что это?
 - Нечто очень интересное такой способ перемещения более захватывающий чем простой полет. Тебе стоит попробовать.
 Он не уверенно смотрит на искажение в пространстве.
 - Поверь мне это нечто, - я ехидно улыбаясь, предвкушая удовольствия от обмана. То же мне важная шишка. У него есть крылья, а у меня нет. Он узнал как управлять платформой, и возомнил что он умнее меня.
 - Ты уверен? - кажется он растерялся. Он теперь не знает, что же ему делать. Сделать как я сказал, или же нет. Я не ему времени для раздумий, и прыгай вниз, точно планируя в строну бурлящих переливающихся пятин, напоминающих рвоту повисшую в без гравитационном пространстве. Замечаю, как он следует за мной, за секунду до того как я проныриваю сквозь без телесную жижу. Он проверил как маленький, впрочем по существу он и есть маленький ребенок. Оказавшись под пятном зависаю на несколько секунд. Это время мне нужно что бы исказить мое тело. Обманчивая плоть изменят свою суть, очень быстро. Я чувствую резкую боль во всех частях тела, и мои кости словно взрываются изнутри. Мой скелет превращается в прах, из которого складывается новая костная структура. Вслед за каркасом меняется и оболочка. Дерма просто рвется как бумага, разлетаясь кусками в окружающем пространстве. Под ее поверхностью моментально появляется другая обертка черного цвета. Плоть претерпевая более плавные изменения, как будто бы перерастая из одной формы в другую. Несколько мгновений заняло почти полное изменение тела. Я стал выше, набрал мышечную массу. Неизменным осталось только лицо, что бы новичок сумел узнать меня. За моими плечами теперь тоже крылья, лучше чем у новичка. Конечно есть и менее примитивный способ летать, но здесь дело конечно не в способности летать. Я быстро поднимаюсь вверх выныриваю прямо перед новичком, встречая его ударом. Он отшатывается назад, то есть вверх. Он похож на растерявшегося маленького ребенка. Видимо новичок все еще не совсем понимает что происходит. Он зависает в воздухе пытаясь с ориентироваться. Я пользуюсь преимуществом и проявляю инициативу. Снова в атаку, но в этот раз успевает уклониться.
 - Что такое не думал что я тоже так могу, - кричу я, - ты наверное думал что крылья за твоей спиной что то значат.
 Я еще раз толкаю его в грудь на этот раз удачно. Она падает на платформу которая вдруг возникла из не откуда. Видимо новичок окончательно растерял и забыл как махать своими большими черными крыльями. Я приземляюсь рядом с грохотом ударяя ногами в металлический пол.
 - Видишь как глупо полагать что то. Ты думаешь что ты что то знаешь, а на самом деле ты нечего не знаешь.
 Из не откуда вокруг платформы возникает белый вихрь. Теперь наверное я выгляжу растерянным. Он сжимается к центру охватывая всю ее площадь. Это похоже на снег. Он застилает все, опутывая и меня. Все что я вижу перед собой это белое месиво. Вдруг оно пропадает. Темнота. Следующий момент кажется вспышкой, которая отдает в ушах треском старого проигрывателя пластинок. Светло. Похоже что над нами бледное солнце которое затмевают бледные тучи, которые напоминают скорее туман. С неба падает снег мелкими острыми кусочками. Мне немного холодно. Под ногами твердая земля покрытая толстым слоем белого хрустящего порошка. Новичок в паре метров передо мной.
 - Ты бы мог сделать переход более плавным, - кричу ему прямо в лицо.
 В ответ он ударяет меня в грудь со всей. Боль пробивает мою грудь на сквозь и я падаю на землю истошно кривляясь. Видимо не в шутку обиделся на. Кровь хлещет из меня фонтаном. Мне требуется концентрация что бы вновь изменить свое тело. Теперь уже не жирную тварь с крыльями, а в мой более традиционный образ. Мои крылья превращаются в пепел который быстро смешивает со снегом. Рана исчезает будто сама собой, а кидаюсь на новичка, преображаясь в полете всего за какие то сотые доли секунд. Гепард. Я похож быстрый яростный зверь чьему гневу нет предела. Я толкаю новичка в грудь передними лапами, и отправляю его в полет. Он перепахивает несколько метров заснеженной земли. Не даю ему шанса подняться и продолжаю его валять, делая его очень грязным. В какой то момент останавливаюсь, предавая себе снова облик человека со знакомым для него лицом. Воздухе повисает тишина. Я стою склоняясь над ним, а он не подвижно лежит закрывая лицо руками.
 - Ладно тебе я просто пошутил, - говорю я, - не надо параноить. Я не хотел убивать тебя, да и не смог бы, даже если бы захотел.
 Он все еще не подвижно лежит на земле, как камень. Видимо мои слова его не успокаивают.
 - Никто не может это сделать, это не реально, - продолжаю я, - то что боишься меня это просто фарс и глупость.
 Он не подвижен - не дышит и не шевелиться, словно он действительно окаменел. Я понимаю, что здесь что то не то, но это лишние. Понимать уже поздно. Каменная статую перед мной взрывается, превращаясь в бес телесную пыль, плавающую по воздуху, всего за тысячную долю мгновения до того как толстые руки обхватывают мою шею, и с хрустом ломают в четырех местах. Ощущение не из приятных. Это как хлопок лопнувшего шарика, только взрывается он где то внутри тебя. Руки новичка делают не большое усилие, и кости в моей шеи превращаются в труху, а главная кровеносная магистраль в моем теле становится похожа на тихий океан. Кровь со всего организма сбегается туда, заставляя шею раздуваться до исполинский размеров. Я по инерции падаю на землю изображаю мертвеца, но на самом деле хоть мне и больно этого не достаточно что бы свалить меня с ног. Лежа на холодной снегу я интересам смотрю на ошарашенное лицо новичка. Видимо опять купился. Он не подвижно стоит не решаясь что либо сделать. Опускается на колени пытаясь мне помочь мне но похоже уже поздно. Я закатываю глаза харкая на него кровью. Он скорчил лицо ощутив прикосновение брызгав на поверхности кожи. Я судорожно улыбнулся в последний раз прежде чем окончательно успокоиться. Казалось что он снова превратился в каменную статую, но его не подвижность прекратилось так же не заметно как и началась. Он отвел глаза, а затем выдержав еще несколько секунд он окончательно отвернулся. Это то что мне нужно я с яростью кинулся пытаясь сбить его с ног. Он физически сильней меня. Но сила мускул не что по сравнению с силой воли. Толчок в спину заставил его потерять равновесие. Он падает скользя по земле, мокрой от талого снега. Еще секунду и он уже барахтается в лужи мокрой грязи. Я заставляю упасть с неба дождь окатив нас обоих с головой. Нет не потому что это как то мне поможет, а просто из за настроение - оно окончательно испортилось. Он встает пытаясь приготовиться к продолжению боя. Глупость какая то. Он срывает с места, как автомобиль на гоночном старте, проносясь расстояние между нами за доли секунды. Он готов ударить меня, но совсем не понимает что мое тело уже совсем не такое как было несколько секунд назад. Оно становится легким как сухая пыль, и шея уже не раздробленна и не полонена кровью. Я отпрыгиваю верх так словно меня подхватил ветер. В эту секунд реальность разваливается. Не понятно то ли я ее разрываю то ли он, или мы оба. Пространство хрустит по швам. Неба разлетается на тонкие стеклянные осколки и следует за падающим дождем. Земля под ногами новичка рассыпает подобно пеплу, который просыпается в бесконечность. В ушах стоит звон и грох, но он длиться не долго. Я повисаю в пустоте, потеряв из виду новичка. Никогда такого раньше не видел. Иллюзия рассыпалась а оболочка осталась, но и она продолжает существовать не долго. меня выталкивает за ее пределы. Я падаю на жесткую поверхность платформы ударяясь лицом. По моему уже не первая не приятность на сегодня. Я медлю несколько секунд прежде чем подняться. Все тело из царапано лицо не в самом лучшем виде, но все это быстро проходит. Я оглядываюсь, пытаясь увидеть новичка. Его не где словно он пропал. Куда он делся я не знаю. Я не знаю даже та ли это платформа на которой мы вошли в иллюзию. Может его выбросило где то в другом месте. Меня слегка бросает в дрожь при мысли о том что он мог погибнуть. "Нет, это глупость, это не возможно", - успокаиваю я себя, но это давало должного эффекта. В моей голове вновь и вновь пульсировали постоянно повторяющиеся слова - "А что если, а что если..." А что если он вправду погиб. Ведь мог погибнуть и я. Мысль о том что я виноват в его смерти окончательно выбила меня из равновесия, и я запаниковал. Дрожь пробежала по телу. Каждая частичка меня забилась в судорогах. Мой мозг наполнился звоном точь-в-точь таким же как я слышал в тот момент когда последний раз видел новичка. Чувство тихой паники. Взрыв который превратился в оседающую радиоактивную пыль. Вдруг мои мысли вырвались из бесконечной параноидальной петли, устремились в сторону чего то более приятного. Я подумал о Лез - о ее губах о ее теле. Ее глаза застыли на против моих. Я уже был не на пепелище новичка, а там где был еще когда мой день только начинался. Я прильнул к ее губам.
 - Лез так ведь не бывает, - я разорвал наш поцелуй наш лишь на несколько секунд, - не бывает же такого что бы кто то мог перестать существовать по вине другого.
 - Да это полная глупость, - успокаивает она меня. Я раскрываю рот пытаясь что то сказать, но она не дает мне этого сделать, вонзая в меня свой острый разветвляющийся язык. Он режет стенки гортани изнутри. Я закашливаюсь кровью.
 - Я же просил так больше не делать, - возмущенно говорю я.
 - Ты просто достал меня разговорами, Кот. Ведь это на тебя не похоже. Ты не когда не тратил мое терпение попусту.
Мои руки скользят по ее телу от грудь до бедер, попутно разрывая платье. Я ласкаю бледную кожу, ощущая какая она горячая под моими ладонями. Мы входим в иллюзию, оба одновременно формируя ее форму. У нас выходит что то вроде викторианского или скорее готического замка. Холодные каменные полы. Глина поверх стен, делает их чем то большим чем просто конструкция из каменных плит. Кровать из черного дерева. Я никогда такого не видел но оно действительно черное. Дерево растущие откуда то из под каменного пола. Мы лежим на нем как лежали бы на кровати. Постепенно мы забываем о стенах и они исчезают за не надобностью. Остается лишь небо - над нами, под нами вокруг нас...
 Лез уснула как младенец. Я смотрю на нее и слежу как медленно поднимается ее грудь. Она почти не дышит. Мне кажется что она меня ждала. Такое впечатление что она без меня не может. Это так не похоже на нее, но с другой стороны, как объяснить то что она позволила мне вернуться. Я осторожно встаю с кровати что бы не разбудить ее. Выхожу из иллюзии. Теперь я стою на краю платформы. На мне все так же ничего не одето. Лезвие лежит прямо по среди платформы завернутая в одеяло. Я подхожу к краю и свешиваю ноги. Ветер совсем стих, а солнце заволокло тучами, и лишь редкие зеленные лучи пробиваются сквозь черную завесу. Я смотрю как они падают на мою кожу, немного обжигая ее. Ведь я не мог убить новичка. Так и вправду не бывает. В этом мире... В этом... Звучит так будто может быть другой. В этом мире перестать существовать каждый может в любой момент, но только по собственному желанию. Убийство это сказка, которой не бывает. Я не мог убить его и меня ни кто не может заставить перестать существовать.
 Я останавливаю, переставая думать, и уже когда на чисто лишаюсь этой способности, замечаю, словно периферийным зрением что что-то происходит. Я будто тону. Движения плавные и гладкие, как под водой. Ощущение такое буд то теряю сознание, но через секунду все становится наоборот. Чувства обостряются. Пробуждение ото сна. Часть способности мыслить возвращается неся с собой информацию которую я видимо на не надолго забыл. Вспоминаю свое настоящие. Последние несколько часов я был в забвение. Открываю глаза. Резкий свет бьющий сквозь прикрытые веки заставляет меня морщится от боли.
 - Вы в порядке? - щелкает пальцами у меня перед лицом человек в белом костюме напоминающим скафандр.
 - Да все хорошо, - отвечаю я не своим голосом или я просто забыл как звучит мой настоящий голос, - просто я устал.
 - Бывает, можете еще полежать пять минут, но потом все равно придется встать.
В вестибюли меня ждут Сэт и Лин.
 - Это было потрясно, - восторгается Сэт, - Почему вы раньше меня не брали.
 - Ну что пойдем на следующей недели, - говорит Лин.
 - Конечно да, - без колебаний отвечаю он, - только на этот раз у меня будет имя.
 Мы идем длинному коридору ведущему в вестибюль. Я заглядываю в глаза Лин, и вижу там что то знакомое, то что я видел совсем не давно. Мы целуемся. Она кусает мои губы.
 На выходе из здания висит яркая неоновая вывеской, - "игры бога"


Рецензии