Любовь целого мира

-Я ухожу от тебя. Все кончено.
Жестокие фразы больно ранили сердце. На какой то миг ему показалось, что воздух которым он дышит, превратился в расплавленную лаву. Его мир, минуту назад такой крепкий и надежный, превратился в зыбкое болото. Не зная, что сказать он болезненно морщился, и пытался угомонить резкую боль в груди.
- Ты меня слышишь? Я ухожу, я уже все решила. И не ищи меня, я уезжаю в другой город, а возможно и в другую страну. Первое время Олька будет с тобой.
Я уже подала на развод. И я не претендую ни на квартиру, ни на ребенка. Я себе еще нарожаю. Да что ты молчишь?
- Карина, как ты можешь…
- Что я могу? Я все могу, слышишь меня? Все! - ее голос срывался на крик. – Ты что думал, что я вечно буду жить в этой дыре? Я еще молодая! Понимаешь! Я мир хочу посмотреть, хочу пожить для себя. Мне надоело, понимаешь надоело все это!
Женщина заплакала, но ее глаза зло смотрели на мужчину.
- Я не об этом мечтала, не об этом. И если бы я не забеременела тогда, на последнем курсе, я бы никогда не вышла за тебя. Это ты заставил меня оставить ребенка. Вот и получай.
Она встала, отшвырнув стул, и резко направилась к выходу. Белая шубка мелькнула в двери и тут же скрылась из виду. Костя уронил голову на руки. В кафе было немного народу и все же ему было невыносимо стыдно за все, что здесь произошло.
За что же ты так, Карина, за что, я ведь всегда любил тебя, всегда любил. Вдруг он вспомнил о том, что жена сказала об Ольке и ему стало еще обидней. Как же так, ты ведь мать, Карина. Олька ведь еще совсем крошка, ей всего три. Боже мой, как такое могло случиться. Я ни в чем тебе не отказывал, только вчера ты была такая довольная после похода по магазинам.
Может это все бред, может мне все показалось? Костя оглянулся по сторонам. Сочувственные взгляды сообщили ему, что его мир рухнул. Он допил мартини одним большим глотком, оставил деньги и поспешил вон из этого места.
На улице шел снег. Костя остановился и поднял лицо к небу. Пушистые снежинки таяли на его горячих глазах, принося облегчение. Олька! Милая моя Олька! Ему резко захотелось обнять свою маленькую девочку. Он направился к проспекту и остановил такси.

А потом начался весь этот ужас. Соседи, друзья, родня, однокурсники звонили не переставая. Почему-то все уже были в курсе его семейных дел. Советы, расспросы, сочувствия чуть не доконали его. Если бы ни Сашка. Он пришел к вечеру и принес бутылку водки.
Сашка молодец, он ни о чем не спрашивал, ничего не советовал.
- Поплачь, друг, расслабься. Все пройдет.
Костя знал, что пройдет, но не думал, что будет так больно.
- Где Олька?
- Твоя мама забрала ее до завтра. Я ей позвонил.
- Ты все устроил, друг, спасибо.
- Перестань. Слушай, у меня в конторе путевка горящая есть в Египет, я могу ее придержать. Тебе отпуск дадут?
- Да плевать я на них хотел, если не дадут…
Алкоголь уже ударил в голову. Боль в сердце отступила, Костя немного расслабился.
- Ну вот и хорошо, у тебя загран не просрочен? Ну, молоток, завтра вечером улетаешь. За десять дней придешь в норму.
- А Олька?
- Побудет с бабушкой, не переживай, я за ними присмотрю.
- Дружище…

Весь следующий день был как в бреду. Сашка был рядом до самого аэропорта. Теперь эта идея улететь не казалась Косте такой уж хорошей, но Сашка настаивал.
- Саш, а ну его к черту этот Египет, не собираюсь я из-за бабы слюни распускать. Ну вчера тяжело было, а сегодня уже прошло все. Мне надо с дочкой побольше быть, да и работы полно.
Сашка не слушал.
- Ты чего, мы уже все оформили, кого я теперь в эту поездку вместо тебя отправлю. Все уже, поздно, лети.
- Может сам бы слетал?
- Не говори глупостей, это у тебя после вчерашнего, с перепоя, мозг не варит. Все, пока, чтобы я тебя десять дней не видел. А через десять дней прилетишь отдохнувший, мы тебя все встретим и с Валентиной Тимофеевной и с Олькой.
Сашка махнул рукой на прощание. Через полчаса Костя уже был в самолете.

Египет встретил его удивительно синим небом. Все было такое яркое, после Питерской серой зимы, что резало глаза. Маленький отель оказался очень гостеприимным, а обилие вина и закусок радовало. Костя целыми днями сидел на берегу моря. Величественные волны успокаивали и затягивали душевные раны. Через пару дней он решил прогуляться по рынку. Купить подарки маме и дочке. Костя сильно тосковал по Ольке. О Карине он старался не думать. Обилие народу и самые разнообразные товары от сувениров до бытовой техники подняли ему настроение. Костя выбирал ожерелья из разноцветных ракушек и камней, когда кто-то дернул его за рукав.
Пожилая женщина с темным лицом и в одеянии немыслимых расцветок стояла рядом. Она поманила его пальцем, заставив опустить голову.
- Вылетела птичка, пусть летит. Не держи. Но смотри в глаза и найдешь любовь целого мира.
Старуха бормоча себе под нос отвернулась и направилась к дальним рядам рынка.
Костя хотел догнать и расспросить загадочную женщину. Но вокруг было так много народу, что вскоре она совсем затерялась в толпе.
Любовь целого мира… Слова женщины весь оставшийся отпуск не шли у него из головы. Но они и отвлекали его от мрачных мыслей о Карине, ее предательстве и предстоящем разводе.
Неделя пролетела незаметно. Вскоре Костя, посвежевший и загоревший возвратился обратно в свой родной Питер.
Он был счастлив увидеть родных и Сашку. Олька очень обрадовалась его приезду. И еще больше красивым камешкам, которые он привез с собой ей из Египта.

Все потихоньку налаживалась. Олька снова пошла в садик, Костя вернулся на работу. О Карине никто не вспоминал. Даже дочка, как ни странно не задавала ему вопросов на эту тему.
Растаял снег. Наступала весна. Зеленые листочки обновили городские деревья. Сегодня утром дочка с гордостью показывала папе первые выученные ею буквы. Мэ А Мэ А. Будет мама.
- А помнишь у нас тоже была мама?
Этот вопрос застал Костю врасплох.
- А ты помнишь?
- Да, помню немножко, но только ты всегда забирал меня из садика и ты готовил кашу. И ты укладывал меня спать. Другие дети говорят, что это все делает мама. Может это была не настоящая мама, а заколдованная?
Костя рассмеялся.
- Конечно заколдованная. Ты же любишь сказки про заколдованных принцесс. Вот и наша мама такая же. Но мы обязательно найдем ее и расколдуем!
Олька счастливо улыбнулась и прижалась к отцу.

Сегодня он ничего не взял с собой на обед и поэтому решил забежать в Макдоналдс на углу. Очереди не было. Поэтому он быстро сделал заказ и глазами отыскал свободный столик. Совсем свободных не было. За одним сидела темноволосая девушка и читала книгу.
- У вас свободно? – вежливо спросил Костя, усаживаясь рядом.
Девушка подняла на него смелые голубые глаза.
- Да, садитесь, - ее голос музыкой зазвучал в его голове.
Девушка не опустила взгляд на книгу, которую читала, а внимательно посмотрела на мужчину. Ее глаза, чуть влажные и такие большие, искрились немыслимой добротой и любовью.
Любовь целого мира – пронеслось у него в голове. Так не бывает…
- Я вам не помешаю?
- Нет, я тут учусь недалеко на вечернем. А сегодня пораньше освободилась, вот сижу, жду урока, читаю.
- Вы замужем? – почему-то вырвалось у Кости.
- Нет, – легко ответила девушка, ничуть не смутившись.
- А что вы делаете сегодня вечером?

Жизнь продолжается...


Рецензии