О любви

Ночь.Она в черном облегающем платье со шлейфом. Волосы ее убраны -неизвестной длины. На руках-кольца. Тонкие шипильки впиваются в ковер. Персия? Мондштук.Красный.
Он красив. Молод.
Он: Почему ты мне никогда не звонила?
Она: У меня не было денег. Я все отдала тем, кто болен, и лежит в больницах. Мне так их жалко! Они никому не нужны!Только я их жалею.
Он: Тебе нужны деньги?
Она: Мне-нет. Отдай их бедным.
Он: Тебя никто не достоин! Ты всегда будешь одна!
Она:Ах, Если бы ты только знал,как я счастлива!
Он: Ты любишь только себя!
Она: Я люблю только тебя!
Он: Давай обвенчаемся?Ты будешь только моей!
Она:Ты подаришь мне кольцо?С черным сапфиром?
Он: Тебя портит роскошь.
Он: Ты очень много куришь! Ты себя погубишь.
Она: Мне никто так и не рассказал о смысле жизни.Я готова.
Он: Я так тебя люблю! - целует ей руки - Ты знаешь, как я тосковал по тебе все эти тысячелетия?
Она: Я уже совсем другая - гладит его по волосам - Я стала черным пеплом. В ночь я рассыплюсь. Я всех так жалею. Меня-никто.
Он: Я хочу умереть с тобой в один день!
Она:Ах! Не надо, ты еще так молод! Ты еще можешь любить!Отчаянно!

Она выпивает джеймсон.

Она: Обязательно нарисуй мой профиль! На белоснежном холсте.Непременно с сигаретой! Отдай холст в какой-нибудь уютный музей. Люди будут приходить и смотреть на меня. И они почувствую, как я любила тебя.Они будут меня жалеть. Спустя века.
Он: Я всегда буду любить тебя...
Она: Маленький мой! Мне пора. Ты только помни меня!иИ никому не рассказывай про меня-они не поймут.
Он: Ты позвонишь мне?Обязательно позвони мне и расскажи, что ты меня любишь!Я буду ждать!!
Она: Я не умею больше!...

Рассвет.


Рецензии
Красный мундштук, черный сапфир и "Jameson"!
Женщина, пьющая "Jameson"!
Мой любимый виски...!
"...никому не рассказывай про меня-они не поймут"
"Я не УМЕЮ больше!"
Браво! Просто БРАВО!
Сражен...!

С Уважением, Ф.К.

Федор Кузьминский   11.12.2007 11:16     Заявить о нарушении
Я Вам безмерно благодарна!Спасбо Вам за столь высокую оценку!Моя мама,прочитав это мое,написала стихи с такой же тематикой-расставание людей,которые любят!

Душевная   11.12.2007 21:53   Заявить о нарушении