Всё решено...

-1-
Лежу.Смотрю в потолок.Не то чтобы скучно.Пусто как-то.Никаких эмоций.Сама решила.Пути назад нет.Да,мне проще так думать.Бело-зеленые стены,отражают блики солнца врывающегося в окно.Окно нараспашку.Душа на распашку.Ломай.Рви.Все равно.В палате тихо.Только слышно,как в коридоре тикают настенные часы.Часы отсчитывают минуты,оставшиеся до свершения греха.Боли нет.В груди не щемит.Странно...Раздражают лишь смеющиеся беззубые рожицы малышей...раздражают...и все.Стерплю.Отвернусь к стенке.Осталось недолго ждать.Я умею ждать....

-2-
Дверь скрипнула,выстрелом в висок мысль:"пора"
Не поднимая глаз,ищу пальцем ноги тапочки.Нашла.Откинула спутанные пряди на затылок.Глаза в глаза.Не испугалась.Удивлена быть может чуть...Красивый, я таким его себе и представляла.Плотно сжатый рот,наверное боится молить.В глазах укор,сожаление и вопрос:"Может передумаешь?"
Отрицательно качаю головой.Нет,мол,не передумаю.Решила уже.
-Жаль-говорит.
-нечего жалеть-огрызаюсь в ответ.
-на все воля Божья-смиренно вздыхает.
Дверь распахивается.Входит близнец.Как две капли воды.Только в черном.Краем сознания отмечаю:"Выбрала бы несомненно этого"
Он знает о чем я думаю.Улыбается,кивает.И я знаю,что он знает.Ну и что,мне не стыдно...

-3-
-И ты тут как тут?-это он брату.
-Это мой священный долг-вторит ему второй.В голосе тишь и гладь.Ни ползвука неровного.
-Опять ты,братец,со своими душеспасительными беседами?-смется,подмигивает мне.
Завороженно ловлю улыбку.Стряхиваю наваждение.Смотрю в глаза.Такие же как у меня.Не удивлена,а как же иначе?
Опять смеется,щурит глаз.
-Ладно,не горюй.Обойдется все.До свадьбы заживет.
"Нет,врешь...Знаешь,что не заживет!"Что это?Горечь?Нет показалось...всего лишь смиренная усмешка.
-Одумайся дитя-говорит тот,что в белом.
Молчу.Просто думаю о том,что у одного нет крыльев.У другого рогов и хвоста.Просто различный цвет одежды.Не отличишь обнаженных.Ошибаюсь!Отличишь.Конечно отличишь.У белого руки мягкие,баюкающие,сложенные пирамидкой к небу.У второго сильные,смуглые почему-то...бархатные...манящие...обещающие.
Опять улыбается.Второй покраснел.Смутился.Не смеюсь.Просто анализирую.

-4-
В коридоре гулко затарахтела каталка.Теперь точно за мной.
Братья напряглись.Один сник,другой в ожидании.Не смотрю в их сторону.Решила ведь уже.Прохожу мимо.Две руки.Одна за рукав тянет "остановись",другая дружески подталкивает в плечо"не робей".Не реагирую.Укладываюсь на жесткий "ковер-самолет".Ну полетели.Санитар с обезьяньим лицом тупо толкает доску с колесами,дышит в лицо равнодушным перегаром.Братья пристроились по бокам от меня.Оба молчат.поворачиваю голову вправо.Шепчет что-то под нос,ломает в молитве пальцы.Влево:Смотрит ласково,ничего мол,прорвемся.Закрываю глаза.Надоели...

-5-
Тпру,приехали!Свет ламп ударил в закрытые веки матово алым
прожектором.Жмурюсь.
-Ну перекладывайся-скомандовали откуда-то из-за спины.Послушно взгромождаюсь на "Аттракционную лошадку"
Мам-мм-очки!-раздается в кафельных стенах.Прислушиваюсь.Неужели это я выкрикнула.Оборачиваюсь.Ага.Белый не выдержал.Черный схватил со стола нашатырку и начал пихать тюбик отключившемуся бедняге в нос.Тот в ответ слабо застонал и сел.
Хирург подумал,что я испугалась.Он же не знал,что это вкрикнула не я.Спорить не хотелось.
-Ну что будем чиститься или караул кричать?Никого не неволим.
-Да,да-замялась я и окончательно устроилась в кресле.Черный посмотрел почти любовно.
А-а плевать-махнула я рукой.
-Ну-с,красна девица,покачай-ка мне кулачок.-послушно сжимаю-разжимаю вспотевшую ладонь.-Ну вот и умничка,закрывай глазки-воркует анестезиолог.Культиватор снов.Морфей Морфеич.
Гляжу в зеленые глаза.Улыбается.Хочется спросить:"С каких это пор ты анестезиологом-то?" "Тс-с-говорит-не думай ни о чем.Засыпай."
Близнец сидит и печально смотрит куда-то мимо меня.Молится наверно."Что-то не действует твой наркоз,неужели так?"-молчаливо спрашиваю лжедоктора.А он хлопочет где-то там за гранью простыни и весело напевает что-то себе под нос.Раздражает его пение,ей-богу!Он наверно меня услышал,звякнул железками...подошел...нагнулся...посмотрел в глаза...закружилась голова..."Странная у него жвачка-мысли текли вяло,-грушами пахнет.Он придвинулся ближе.Захотелось вдохнуть этот дюшесовый рай всей грудью...
Он впился сладкими губами,заставляя почувствовать зуд внизу живота....Ласкал язык,гладил волосы...А потом грушевое облако накрыло меня с головой.

-6-
Полёт.Лабиринт.Летаю.Ищу выход.Выхода нет.Откуда-то сверху наблюдаю,как мое тело сгружают на койку,словно тряпичную куклу...Пойду чтоли рядом для приличия посижу...

-7-
Сначала открываю глаза.Стены знакомы.Блики на стенах тоже знакомы.Простыня тоже знакома.Не знаком привкус огня во рту.
Не знакомо тело.Потом тело начинает обретать вес.Приходит боль.Удивленно смотрю,как белый на моем животе на гигантской сквородке жарит себе омлет.Вот нахал!
Второй влезает в форточку с цветочком,сует его мне в нос и ласково гладит по голове.
-Ничего не понимаю.Вы что ролями поменялись?Ах впрочем мне все равно...С трудом поворачиваюсь и хриплю потрескавшимися губами:"Подите оба!"


Рецензии