Контрольная работа

Андрей Викторович вошел в аудиторию и, мельком глянув на лица студентов, на секунду задержал свой взгляд на мне. Улыбнулся. Еще бы! Он вчера, сидя в своей холостяцкой квартире, получал удовольствие, проверяя мою контрольную работу по общей физике. Молодой симпатичный преподаватель долго распинался об ошибках и оглашал оценки.
Очередь дошла и до моей работы. Опять улыбка, и опять он сверлит меня глазами. Оказывается, что в моей работе есть небольшие неточности, но в целом, работа ему понравилась, и он поставил «отлично». Радует.

Что же, я зря целую пару писала о введениях и проникновениях? О том, что при малых расстояниях между партнерами различать отдельные виды взаимосвязи можно лишь приближенно? Что основу сексуальной связи составляют кулоновские силы взаимодействия между половыми органами мужчины и женщины? Что энергетически наиболее выгодная ориентация партнеров может отличаться от оптимальной ориентации их дипольных моментов? Об этом самом моменте я написала подробно. Представила его как векторную величину, характеризующую асимметрию распределения положительных и отрицательных эмоций в теплой наэлектризованной страстью постели.

В общем, получилось неплохо, если учесть, что приходилось отвлекаться, закрывая рукой написанное от Юрочки. Этот любитель шары, видимо, хотел у меня списать. К работе в виде бонуса также была приложена колоритно изложенная мною эротическая сцена, где главными действующими лицами были непосредственно Й. Д. Ван-дер-Ваальс и его молодая ассистентка. Ассистентка исполняла все безумные желания великого ученого в надежде, что ее скромная персона будет хоть как-то причастна к Нобелевской премии.

Ах, Андрей Викторович, не надо так краснеть! Просто у меня настроение в тот день было хорошее. Пошутить захотелось. А сейчас мне надоела лекция. Преподаватель явно нервничает, смотрит на мои коленки, и рукав пиджака уже весь в мелу. Нас с вами больше интересует не теория, а практика. Интересно посмотреть, куда направлен ваш вектор сейчас. Нет, лучше потом оценю вашу контрольную работу.


Рецензии
Классная контрольная. Я бы тоже поставил "отлично".
Вот допридумываю, а чоб поставили Юрчику, если б списал бездумно. :)
Спасла ты его от "неуда".

Шутка удалась.
Спасибо.

Александр Старый   23.05.2008 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Рада, что понравилось!

С теплом,

Ната

Жена Гуз Киллера   25.05.2008 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.