Между ангелом и бесом

 Всем кто был влюблён и сомневался…

 Пьеса в 3х лицах: ангел, бес, я.

Б: А я говорил – всё притворство!
А: Всё классно! Ты об этом и мечтал! Не торопись, всё будет!
Б: Да всё это уже было! Слова за которыми ничего нет, сказки!
А: Сказки придумывают люди, стало быть они реальны. Во что верить как не в слова идущие от сердца?
Б: Верить можно только поступкам, не так в библии писали (…плодовое дерево от сорняка… по плодам…)?:)
А: В библии писали: сначала было слово!!!
Б: Ну было это уже!!! А потом тебе же хуже будет, когда всё поймёшь!:(
А: Когда всё поймёшь, попадёшь в рай:).
Б: Хорошо, фигли меня ещё слушаешь? Сам не веришь, и правильно делаешь! Ну допустим, всё классно, а на сколько? 40% даже 60%, но не 100% же? Огромный кусок от тебя скрыт и скрыт намеренно!
А: А ты хотел всё и сразу? На 100% навсегда? Подожди и 99% будут твои:), всё должно происходить естественно и не в один день! Потом, положа руку на сердце, ты что агнец? А грешнику легко довериться сразу?
Б: Если ТО, то да, одного взгляда должно быть достаточно, чтобы кинуть всё на кон! И грехи тут не при чём! Этого же нет?
А: А ты можешь отвечать за жизнь которую тебе доверят? Уверен что не поломаешь, пусть случайно? Моментальное доверие это гибель! А со временем всё будет!
Б: Стань наконец тем кем был! Простым и понятным, гни свою линию, а кто не согласен в off! Весь мир твоя песочница!
А: Ты тот, кто есть! Кто не понимает, поймёт потом! Люди – личности, а не игрушки и все прекрасны! Ты всё правильно понимаешь, никто не творит зла преднамеренно, а творят из «простых и понятных» черно-белых чувств.
Б: Фигня всё! Простота и никаких терзаний! Гори, а не жди, это твоя природа!
А: Сгоришь и окружающих обожжёшь!
Я: Да пошли вы на *** оба! Существа бесплодные, один в розовых очках, другой в кровавых. Ни один из вас никогда не жил! Нихера вы не знаете о реальной жизни!!!
А, Б (в один голос): Да мы не жили, но ты тоже рано или поздно оденешь очки, вопрос какие;). Просто мы поспорили на это 24 года назад:(.
Я: И что будет когда одену?
А, Б (в один голос): Один из нас проиграет, а ты обернёшься через левое плечо и тебя примет последняя женщина на земле и отведёт к победителю:).
Я: Может так и будет, но я не люблю примерять чужие вещи, тем более очки! У меня свой путь и спорю с обоими, что под меня придётся заказать совсем другие очки…


Рецензии
Интересно, динамично, а смысл то какой! Просто замечательно, Хотелось бы вас попросить о разрешении сыграть это на сцене. Просто я ученик театрального отделения Детской Школы Искусств №2 в городе Саров. Вот и мы готовим небольшие пьески.. ВОт и если вы не против можно я поставлю это ну и конечно немного изменю сценарий.

Психанутая Марионетка   03.12.2007 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые слова. Конечно буду только рад если Вы задействуете данный текст в своих постановках.
С уважением Ваш Владимир.

Владимир Большегородов   03.12.2007 11:53   Заявить о нарушении