Хочу быть собакой!!!

Другие произведения на авторской странице www.fedorova-evgeniya.ru

Серое низкое небо, сыпля на редких прохожих кристаллами льда, сумрачно давило на уставшую от мороза Москву. Резкие порывы ветра метали поземку, бросая ее то туда, то сюда...
Над землей разыгралась настоящая буря.
Люди торопливо продирались сквозь мутную пелену снега, спешили по домам. Спускался вечер и метель, чувствуя свободу, бушевала все сильнее.
В снегу, чуть в стороне от дороги лежала собака. Пес был сильно истощен и, по видимому, уже умирал, то ли от голода, то ли от холода...
Люди шли мимо, многие - не замечая, реже, много реже, -бросая на скотину сочувственные взгляды.
А собака действительно была в предсмертном состоянии. Пес уже не испытывал ни чувства голода, ни холода. Он вспоминал...

В валившись в дверь, я с облегчением сбросил тяжелую дубленку. Дубленка обронила мне за шиворот несколько снежинок. Пришлось выругаться. А что еще делать?!
Дома было тепло(в отличии от улицы, где морозец перевалил за пятнадцать градусов), в комнатах царила полнейшая тишина.
"Эй, неужели никого дома нет?!"
Прислушался. Тихо... Полное отсутствие всякого присутствия.
Я обиделся. Вот так всегда! Весь день работаешь, а дома тебя даже не выйдут встретить.Тошно!!!
Я заглянул в комнату. На МОЕЙ кровати, сдвинув покрывало и взгромоздившись на МОЮ подушку, дрых серый пудель.
Я уставился на него так, что он соизволил поднять голову и мерно застучать по подушке хвостиком.
У-у, собака!
Спустя пол часа я согревался... горячим куриным бульоном (А вы что думали?! Я не пью. Язва!). Только я поднес вторую ложку ко рту, как подлейшая псина влетев в кухню и взгромоздившись на противоположный стул, начала исходить слюнями. У-у, собака! Ты, что ли, деньги зарабатываешь? Весь день дрыхнешь, а я вкалывал... И ведь не дать нельзя. Собака, от этого никуда не денешься.

Я взглянул на часы: 4:56.
 "Ну че ты ко мне пристаешь?! Я спать хочу!!!"
Пес, перепрыгнув через меня, вновь принялся вылизывать мне ухо. Я был в бешенстве.
"Я вчера вечером с тобой сорок минут вокруг дома ходил! А тебе снова срать приспичило?!"
Пес весело завилял хвостом.
У-у, собака!
Я сел на кровати и впал в глубокое раздумье.
Сладкая жизнь! Спи целый день, кушай, гуляй, заставляй хозяев играть с собой, по больше светись, виляй хвостом, да не забывай изображать любовь до гроба и преданность хозяину.
ХОЧУ БЫТЬ СОБАКОЙ!!!

Вы знаете, к чему порой приводят необдуманные желания? До определенного момента я тоже этого не знал. Ну что ж теперь поделать?! За что боролся, на то и напоролся! Только ведь не исправишь уже ничего.
Пока было лето, это еще ничего. Осень - просто кошмар. Холодный, мокрый снег с дождем, когда никуда не спрячешься и шкурка промокает, а ночи с каждым днем все холоднее.
Не у каждого есть любящие хозяева...

-Мама, мама, посмотри! Там собачка лежит!
-Она спит, пойдем!
-Нет, мама! Ей плохо! Мама, она умирает?!
-Умирает, пошли! -женщина дернула ребенка за руку.
-Ну, мама!...
-Пошли, я сказала!
"Только блох с дохлой собаки нам не хватало," - пробурчала она себе под нос.
***
Излишние, необдуманные желания опасны для здоровья человека.
  27.10.2001 года суббота лекция по философии 11:40 РХТУ им. Д.И. Менделеева.


Рецензии