вопрс о том что лучше? иметь или не иметь

вступление -без мыслителей мир потеряет красоту и стратегию своего развития,и вся работа погрязнет в бесполезной суете
ЧТО ЛУЧШЕ --- ИМЕТЬ ЧТО ЛИБО , ИЛИ НЕ ИМЕТЬ?
РАССУЖДАЕМ ТАК -Я ИМЕЮ ЗУБ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ХОРОШО , ДЛЯ КОГО ТО ЭТО ПЛОХО,ЕСЛИ ОН НЕ БОЛИТ ЭТО очень ХОРОШО ,ЕСЛИ БОЛИТ очень  ПЛОХО --ПРОСУММИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЕМ отрицательный результат.
ДАЛЕЕ РАССУЖДАЕМ ТАК ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ЗУБА ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО,А ТО ЧТО ЕГО НЕТ И ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ БОЛЕТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ,- ОТКУДА ДЕЛАЕМ НЕОЖИДАННЫЙ ВЫВОД ЧТО НЕ ИМЕТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИМЕТЬ , ИБО ЕСЛИ ТЫ НИЧЕГО НЕ ИМЕЕШЬ ТО НИЧЕГО И НЕ ПОТЕРЯЕШЬ.
ИЛИ ДРУГОЙ ПРИМЕР - ЕСЛИ Я ИМЕЮ ПЛОТЬ И В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕЕ ПОТЕРЯЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО --ЗНАЧИТ НЕ РОДИТЬСЯ В МИР ЛУЧШЕ ЧЕМ РОДИТЬСЯ --ОТСЮДА ВЫВОД МУДРЕЦОВ--НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ДЕТИ НЕ СТРАДАЛИ НЕ ПЛОДИСЬ,НЕТ ЧЕЛОВЕКА И НЕТ ПРОБЛЕМ. ПОЭТОМУ НАСТОЯЩАЯ РЕЛИГИЯ ПРИЗЫВАЕТ НЕ ПЛОДИТСЯ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ДЕТИ НЕ СТРАДАЛИ
КОМЕНТАРИИ ПИСАТЬ НА 89282030037@mail.ru,
В общем или надо иметь что либо идеальное и несокрушимое,или вообще не иметь.
Однако любой вывод можно сделать лишь  родившись в мир.


Рецензии
Вы напоминаете мне человека, находящегося в пустоте и рассуждающего о балансе пользы и страданий других, не имеющих ничего с Вами общего, людей. Польза от "имения" чего-либо зависит только от того, каковы Ваши цели. Если желания совершить что-то несмотря на боль сильнее чем страдания, тогда есть смысл иметь что-то, необходимое для совершения поступка. Это действительно философский вопрос (типа "быть или не быть") но ответ на него прост до неприличия - это твой личный смысл, повод, то что двигает тебя к чему-то. Хотя если Вы человек разочаровавшийся во всем вплоть, то я Вас прекрасно понимаю в любом случае:)

Еретик   11.12.2007 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.