срыв

 


Бог ударил в свой колокол
потекла голова
По проходу и -волоком
точно я нежива
По приходу -красивая
по отходу - херня
Небо синее-синее
позовёшь ли меня?
Что тебе со мной маяться?
Я -пропащая тварь
Что так смотришь? Не нравится?
Ну ,попробуй - ударь!
Чёрным оловом спаяны
я и злая беда
Ненужна. Неприкаяна....
И опять -вникуда.


Рецензии
Слабая, нежная девочка…
Сердце в руках – как в горе,
Горе как будто море…
Силы бы жить снова…
Пусть Бог будет с Вами, ибо Он не дает человеку больше, чем тот может вынести. Значит, Вы сможете справиться.
С уважением, Олана.

Ольга Степина Ерухова   03.12.2007 15:46     Заявить о нарушении
Олана, я стараюсь... но всё, что делают окружающие - это толкают меня назад,.. Так брезгливо поморщившись...

спасибо вам.

Ирма Заубер   03.12.2007 16:29   Заявить о нарушении
Ирина, я прочитала еще пару работ с вашей странички. Вывод: сильная женщина с ясной головой, видением истинных и ложных связей, с потребностью в полноте жизни. Может быть, слишком прямолинейная в своей реализации. Мне было приятно встретить такую адекватную женщину. Только в Вас чувствуется очень много боли.
У Вас есть сила, которую можно тратить на то, чтобы противостоять окружающим, которые пытаются Вас смять, а можно попытаться уйти в другую плоскость, где всего этого нет, и посмотреть, сможете ли Вы действительно создать то, что Вам так хотелось бы. Потому что иногда борьба с внешними обстоятельствами превращается в отдельное занятие, отнимающее и силы, и смыслы.
С уважением, Олана.

Ольга Степина Ерухова   03.12.2007 18:26   Заявить о нарушении