Смешарики 24

Смеша®ики 24

*** Наш Дед Мороз послал Санту Клауса на Новый *** :) ®


*** Поймал я как то золотую рыбку… /Р.Абрамович/ ®


*** Смотрите на телеканале Муж.ТВ скандалы, пьянки, разборки, секс, футбол, друзья, подруги, измены и многое другое. ®


*** - Милый, ты выбросил мусор?
- Нет, твоя мама сказала, что она не хочет идти на помойку. ®


*** - О моя бедная печень, она умоляет меня отменить пятницы. Дура, она не понимает что пятница здесь не причем, во всем виновата суббота :( ®


*** Сижу болею возле компа. Очень хочется чихнуть, отворачиваюсь чтобы не заляпать монитор сами знаете чем и чихаю в сторону системника. Тут бдительный Доктор Веб выдает «Обнаружен вирус…» :) улыбнулся. ®


*** - Бабушка, а я опять летал!
- Вова, я сколько раз говорила, что брать чужой план не хорошо, вот вырастешь и будет у тебя свой, ничем не хуже. ®


*** Посмотрел на девчонок из группы «Виагра», ну что ж, название они свое оправдывают. В аптеку идти не пришлось :) ®


*** Тимур Бекмамбетов снял девушку легкого поведения в своем новом фильме «Ночной позор», короче ни фига хорошего у него с ней не получилось. ®



*** Пиридлагаю сдэлать симвалом Сочинской алимпиады в 2014 году – ОРЛА (питичка такой), во-перьвых, его кривой килюв будет симвализировать местная население, во вторых он тожэ живет гиде-то в горах. И в третьих ему тожэ будит интересна пасматрэть на все эта бизабразие. ®


Рецензии