Смешарики 25

Смеша®ики 25

*** Нашел в тарелке муху. Сижу и думаю что теперь делать, суп-то я уже съел :( ®


*** Мао Цзэдун с детства мечтал стать вождем краснокожих. Вождем то он стал, но… Эх, судьба злодейка! ®


*** Хомяк Гриша сточил весь сыр в одиночку, после чего стал считаться среди своих, крысой-обыкновенной. Так сказать чужой среди своих, свой среди чужих :) ®


*** Мне постоянно везет, то найду миллион долларов, то потеряю :) ®


*** - Шерлок, а как вы догадались, что убийцей является дворецкий?
- Элементарно Ватсон, дворецкий единственный кто был с ножом в руке и руками по локоть в крови :) ®


***Говорят, что в Москве впервые угнали Майбах. Я вообще первый раз слышу о такой машине! Это что, что-то типа Запорожца, да? Говорят что в Моsкве их тоже никогда не угоняли :) ®


*** Бабушки и Дедушки! Бросайте копаться в мусорных ящиках, СРОЧНО ВСЕ НА ВЫБОРЫ! После выборов мусора В ящиках должно стать в два раза больше! ВСЕ НА ВЫБОРЫ! ®


*** Не пойму, почему ящик для сбора голосов называется урной. Мне как культурному человеку неотвратимо туда хочется плюнуть :) ®


*** - Маша, послушай меня! Я хотел задать тебе очень важный для меня вопрос!
- Да! Задавай!
- Ты выйдешь за меня?
- Конечно Петя, вот только сейчас ногти докрашу! ®


*** Программа минимум: Вырастить хомячка, сколотить скворечник, посадить бонсай. ®


Рецензии
Дорогой Игорь.
Вы прошли в третий тур конкурса ступени.
Сегодня истекает срок подачи заявок.
Если до седьмого декабря заявки не будет, то позже я не смогу ее принять
С теплом.
Григорий.

Конкурс Ступени   03.12.2007 20:58     Заявить о нарушении
Григорий здравствуйте! Спасибо Вам большое, что напомнили о конкурсе. Я постараюсь что-нибудь найти для конкурса до седьмого числа. И спасибо за отсрочку.

С глубоким уважением, Игорь

Игорь Влазнев   03.12.2007 23:56   Заявить о нарушении