Кто похвалит меня лучше всех?

А сегодня у меня отличное настроение!
Снег выпал, но растаял! И ярко светит солнце!
Новые туфли перестали жать!
Вчера уговорила меня та, кто когда-то путала зрителей и телезрителей, пойти с ней на концерт органной музыки в римско-католический храм.
Студенты консерватории безжалостно терзали оргАн, но на мой невзыскательный вкус – иногда попадали в ноты и то – славно! А сопрано – так, без дураковаляния, выше всяких похвал!

И решил я, поддавшись общей конкурсомании – объявить свой!

Будет по-честному! Все баллы за эту статью переведу тому писателю, кто похвалит меня лучше всех! Естественно, (стыдливо опускаю глаза) не сиё, а что-нибудь из других моих творений! Но под этой статьей!

Планирую завершить конкурс к Новому году!

Ваш Феликс Бобчинский!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Вот и закончилось новогоднее сумасшествие с гостями и подарками. Все, кто хотел, уже сказали свои слова и пожелания.
Закрываю и я свой конкурс.
Спасибо всем за чувство юмора и за нашедшиеся добрые слова в мой адрес.
Особая благодарность участникам конкурса:
Далее – всё чисто субъективно, просто, я так думаю!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка - наиредчайший по нынешним временам экземпляр – НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. И проза его – это проза доброго и мудрого человека. И я уже как-то делился в рецах своим лекарством от хандры – это корочка хлеба, черного, тминного, посыпанного крупной солью, от Павла Шумилова и рюмочка настоящего, выдержанного коньяка от Карена Арутюнянца. Попробуйте – и непогода пройдет!

Алексей Михеев - молодой автор, мне очень симпатичны его последние рассказы.

Огюст Сабо - это удивительный человек с огромным сердцем и поразительным талантом. Он – ПОЭТ, и больше мне сказать нечего.

А далее – мои любимые, обожаемые девушки.
Люблю, обожаю, восторгаюсь, поклоняюсь, готов быть и трубадуром, и фрейлином, если возьмут, конечно!

Сибирь – нравится все, и, по-моему, оправдывает свой псевдоним! Велика Сибирь - от степей до тайги с буреломами. То Баховское такое, органо-торжественное, элегично-речитативное, то буйство красок и страстей, на которое способны только русские. А порой бывает салонной барышней или прелестной статуэточкой, забытой в зимнем барском саду…

Татадм – вот еще один псевдоним, мне не нравится, если честно, то читал его так ТатАдмин, сразу какие-то компьютерные ассоциации. Но под таким логином скрывается удивительный человечек, нежный и добрый. Любящая жена и мать, сказочная бабушка. И Поэт! Все, кто читал её прелестные новеллы – должен со мной согласиться.

Черная-Белая - всегда восхищаюсь умными и ироничными женщинами.

Ульяна Улитова - интересная проза, мне кажется, еще не оцененная по достоинству.

И две удивительные восточные красавицы, которыми не устаю восхищаться.
В их творчестве соединяются Восток и Запад, страсть и сдержанность.
Это Дина (золотая) Абилова и Зухра (утренняя звезда) Абдул.
Первая – хулиганка, вторая – строга и сурова.
Но как они прекрасны!
Читайте их прозу и стихи! И вам откроется удивительный и чистый мир!

Конкурс – есть конкурс!
Хоть и хозрасчетный!
Победила… (Барабанная дробь!) Победила девушка, заставившая меня, старого циника, покраснеть, - это Зухра Абдул, которой я и попробую передать 100 балов.

Счастья вам, творческих удач и здоровья!
Спасибо всем!


Рецензии
Nu, da...molodca! No konkurs zakonchen davno?
Spasibo za navodku.

Маленькаялгунья   14.09.2009 12:58     Заявить о нарушении
Я был молодым и наглым!
Конечно, сейчас мне такое и в голову не придет!:(

Феликс Бобчинский   15.09.2009 08:02   Заявить о нарушении
Как, как...
Без году неделя на сайте, а уже вопрошаю: "Кто похвалит меня лучше всех?" Как та девочка из мультика...

Теперь я жутко скромный и застенчивый....

Феликс Бобчинский   15.09.2009 12:05   Заявить о нарушении
Аха, обратный процесс пошел? А я всегда застенчивая и по-нахальному скромная.

Маленькаялгунья   16.09.2009 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.