Когда мы приехали в Израиль

Пожилая пара в очереди к терапевту.
Он: - Конечно, когда мы приехали, то стали экономить...
Она: - Можно подумать, там мы были Рокфеллерами!
- Да, мы и там не шиковали, но здесь же валюта, вы понимаете?..
- Как там мне ничего не давал, так и тут!
- Фира, прекрати!.. Да, мы стали чуть-чуть экономить…
- И это он называет – чуть-чуть, аферист. Привёз, и стал на мне пахать, как стахановец!
- На тебе вспашешь - тоже мне трактор... Да, вы её не слушайте… А ты, дашь уже, наконец, поговорить с человеком?
- Говори, кто тебя трогает, говорильщик?
- Так вот, когда мы приехали, мы стали экономить. Фира ходила на рынок и покупала куриные потроха...
- Он гонял меня на рынок пешком - по такому солнцу, с моим-то давлением!.. Знаете здешнее солнце? В аду веселей! Я истекала потом и кровью, а он жалел мне шекеля на автобус.
- Кто тебе жалел? Что ты придумываешь?.. Вы её не слушайте, она сама ходила на рынок пешком, и кормила меня потрохами. Этот запах у меня до сих пор перед глазами.
- Конечно! Как я могла позволить себе автобус, когда он прожужжал мне все мозги своими шекелями! Как я могла, когда он только о них и говорил?!.. Мы ложились, он говорил: «Фира, мы много тратим». Мы вставали, он говорил: «Фира, учти - кончатся деньги, будем продавать твои зубы»… Смотрите, у меня всего четыре коронки, у него их шесть, но продавать он хотел мои!
- Я шутил, сумасшедшая!.. Снять с неё коронки… Кто бы на это решился?.. А ты забыла, как гоняла меня за фруктами?.. Каждую пятницу, у моря давали фрукты – гнильё, за копейки. Так она меня гнала, и всё это с мухами мы брали. Обратно я пёр на себе две тележки, а она сзади свои потроха... Эти пупки мне всё ещё снятся!
- Ой-ой, посмотрите на этого страдальца! Трескал - шо будь здоров. Из пупков я готовила жаркое, из горлышек бульоны. Он так трескал!.. Много ты раньше видел пупков? Там это был деликатес, а тут он вдруг стал крутить носом, пуриц!
- Что ты наговариваешь? Она вечно наговаривает...
- Это я наговариваю? Лучше вспомни, что ты мне делал за воду. Он экономил на всём, этот скупердяй. Он не давал нам мыться. Ты помнишь, что ты устраивал, если я включала кран?
- Людей стыдно. Кто тебе что устраивал? Просто я не мог смотреть, как она смывает шекели в унитаз.
- И потому воду в уборной мы не сливали!.. Этот прохиндей, устроил нам порядок – весь день мы ходили… простите за подробности... а в полночь, под бой курантов он дёргал ручку.
- Нет, надо было, как раньше!.. Там же всё было бесплатно. Она привыкла шиковать. Конечно, я принял меры, иначе бы мы вылетели в трубу.
- Чтоб ты уже вылетел! Не дождусь посмотреть!.. Мы не мылись месяцами. В доме стоял такой запах – соседей стыдно. В ванной мы мыли фрукты, потом посуду, потом меня, потом его. А через неделю дёргали пробку.
- Что вы её слушаете?!.. Конечно, некий амбре в доме стоял, но это были вынужденные меры. Мы же были банкроты. Вы думаете легко в таком возрасте остаться без штанов?
- Их у тебя и сейчас нет. Всё это барахло, что на нём, он насобирал на свалках, такой жмот!
- Нет, я должен тратить, как ты.
- Кто тратит?! Ты даёшь мне тратить?.. Вы слыхали – я трачу!.. Посмотрите в чём я хожу. Этому платью двадцать лет. Я купила его ещё по большому блату.
- И что? Чем плохое платье? Ему сносу нет!
- Ему нет, я мне есть! В нём ты меня и похоронишь!
- Не начинай, ты меня переживёшь.
- Тебя переживёшь, как же... У меня давление - он это знает, и всё равно говорит мне такие вещи.
- У тебя давление, а у меня - ты!.. Посмотрите, думаете, у меня есть шанс?! Не смеши людей.
- Я смешу? Перед чужим человеком так меня позорить!.. Ему, видите ли, пупки мои не нравятся… Будешь сам себе готовить, я на тебя посмотрю!
- Фира, ты опять строишь сцены.
- Ну? Видите, с кем я живу?.. Идём уже, шлемазл - наша очередь. Опирайся на меня, доктор ждать не будет… Ему, видите ли, пупки мои не нравятся, пуриц!


Рецензии
Эдик !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   01.09.2015 21:32     Заявить о нарушении
Игорь!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

Эдуард Резник   03.09.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.