Не свободный

Когда все это кончиться? Когда?
Уж много дней живу я в тяжкой муке:
Ласкают руки, да душа мертва;
Когда же любит сердце - мертвы руки!

Рукам без сердца - помогает хмель;
Безрукое же сердце - разум точит:
«Лишь только прикоснешься, мне поверь,
Тебя он больше видеть не захочет!»

Возможно… Но еще моя душа
Сковала крепко руки кандалами;
И даже если мысли согрешат,
Я их убью своими же словами.

Слова те будут холодны, как лед,
И так же будут жечь родные руки.
Пусть он живет, как и сейчас живет…
Я руки протяну нашей разлуке…

1998г.


Рецензии
Извините ... Я просто представил ту КАШУ, что творилась в Вашей душе! на момент написания этих строк,,, этож просто кошмар!!! С уважением Василий...

Василий Дудкин   03.03.2009 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.