Короткая вечность

Мы гуляли и любовались ночным небом.
Помнишь?
На улице был мороз, но нам не было холодно, потому что мы были вдвоем.
Держались за руки и смотрели на яркие звезды.
Тогда ты сказал:
-Выбери себе звезду!
-Вон та! - указала я на маленькую, но яркую звездочку - одну из малого Ковша, - И что с ней?
-Теперь она твоя! Я ее тебе дарю!
-Спасибо! А я дарю тебе луну! Ты всегда найдешь ее на небе! Даже не понадобится, как мне, искать созвездия!
-Богатый подарок! - засмеялся ты…
Сколько еще глупостей наговорили мы в тот вечер?! Сколько пустых слов…
Не помню какую глупость сморозила я в ответ на твою - ты сказал, что наша любовь вечна, как луна и звезды, и что пока жива луна и моя звездочка - будут жить и наши чувства…
Странно, луна и звезды светят все так же ярко, но…
Интересно, когда мы все же расстанемся, ты заберешь луну с собой?
Смотри только не подари еще кому-нибудь по ошибке мою звездочку, а то я обижусь!

P.S. А ты гордый - ушел, даже подарка не забрал!


Рецензии
Зато будешь смотреть на эту звездочку и вспоминать его на следующем свидании.
З.Ы. Дай угадать что ты об этом думаешь - лучше бы он ее тебе не дарил
З.Ы.Ы. Прости за мой юмор, но к теме любви по-другому относиться нельзя, иначе можно заболеть, удариться в слезы, потерять ее смысл или просто стать бесчувственным

Еретик   25.04.2008 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.