Ни души, ни сердца, ничего...

Я не люблю тебя - Ты слышишь? - Я тебя не люблю...


Вот если сказать - «Ты не нравишься мне» - это уже не так страшно. Не так холодно, не так больно, не так унизительно.

И ничего . Не осталось . Ни души, Ни сердца, Ничего . Только пустота.


Только слезы, горячие, соленые, слезы , которые не высыхают вот уже целую вечность….
И хочется просто лежать, свернувшись в калачик, только мерно покачиваясь из стороны в сторону, и не думать, не дышать…


Время лечит. Наверное. Только сколько должно пройти этого времени?...


Для того чтобы сказать « Я не люблю тебя» нужно пару секунд.


Чтобы забыть эти слова нужна целая жизнь….


Рецензии
время лечит...по этому поводу и я задумалась..

Французская Женщина   07.04.2008 21:17     Заявить о нарушении
Так лечит или нет? Вы знаете?

Париж Париж   08.04.2008 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.