Письмо 226 о юродивой

Ты позвал за собой юродивую… Она плетётся за тобой, а ты бьёшь её по её уродливому горбу…
30.11.07. Ты покормил меня, я недоела хлеб, и ты со злости выбросил его в окно… Я обязательно доела бы, погодя. А ты – швырнул его в грязь…
С некоторых пор я никогда не оставляю ничего не съеденным, никогда не выбрасываю. Так получилось… Когда-то… А ты – невольно напоминаешь…
7.06.95.
Я для тебя украла
Кусочек хлеба с маслом…
(Убийцам масла здесь – не выдают…)
Сама я – не хочу, (меня от запахов мутит),
А ты – поешь…
Изголодался ты, пока болела…
И неумеха-врач тебя лекарствами травил…
Поешь, малыш, в последний раз,
А завтра ты – умрёшь…
Зачем-то нужно всем, чтоб не было тебя…
Ты чем-то помешал всем этим людям…
Пришёл отнять у них их скудный скарб?..
Забрать? Лишить? Объесть? Разрушить?
Я на коленях умоляла их - спасти,
Но некогда им слушать, им нужно - заплатить…
Им – нечем заплатить…
Ты – чудом был… Ты выпрошен у Бога был,
И вот – не нужен… Никому не нужен…


Рецензии