Как мы с мужем купались на Киевском море

     Мы семьей отдыхали на Киевском море . Был август. Погода стояла солнечная. Давно не было дождей. Но прошел слух от рыбаков, что на мысу в районе Домонтова острова, километрах в десяти от нашей базы, «пошли» грибы.
     Ранним утром мы с мужем сели на велосипеды, оставив детей моей маме, и поехали на промысел.
     Это было под Чернобылем, до радиации. Мы ехали, преодолевая сильный встречный ветер. Казалось, это не воздух, а вода по пояс мешает нам двигаться, и приходилось крутить педали почти стоя.
     При подъезде к нужному месту, пересекая луг, мы попали в стаю ласточек. Видимо, они готовились к предстоящему осеннему перелету. Их было несчетное количество. Мелкие молодые птички, напоминающие бабочек, задевали наши головы крыльями, касались наших плеч, и нам пришлось слезть с велосипедов и буквально отгонять их руками, расчищая перед собой дорогу.
     Так мы вошли в сосняк. Место оказалось грибное, мы, не спеша, стали наполнять корзины. Становилось жарко, и нам захотелось освежиться в воде.
     Мы подошли к берегу моря. Женя и я вслед за ним прислонили велосипеды к высоким кустам, зеленым островом росшим на травянистом берегу.
     Мы не взяли с собой купальных костюмов. Но Женя без колебаний, прямо у велосипедов, снял с себя всю одежду и уверенно пошел в воду. Вода была мелкая, дно песчаное, кое-где торчали коряги. Он отошел уже довольно далеко, а ему было по колено. Он обернулся и позвал меня. Я посмотрела по сторонам, ничего подозрительного не обнаружила, и, сложив верхнюю одежду на берегу, оставшуюся решила снять в воде, где становилось глубже, и прицепить на корягу.
     После долгой напряженной езды на велосипеде и жаркого леса, прохладная вода была истинным наслаждением, мы с удовольствием плавали, обмениваясь впечатлениями,  изредка поглядывая туда, где стояли наши велосипеды.
     Тут на горизонте зазвучал мотор катера. Вскоре показалась в виде точки и сама моторная лодка.
     Она плыла, как будто прямо на нас, но была очень далеко. Было маловероятно, что из всего берега она, даже если едет в нашем направлении, выберет наш пляжик. И мы продолжали плавать, теперь уже поглядывая не только на вещи, но и на лодку.
     Когда в ней уже можно было различить человека, я не выдержала и подплыла к коряге за своими вещами. Женя стал меня успокаивать, что лодка едет не к нам.
     Через некоторое время я, не спуская глаз с моторки, стала быстро одеваться, а, поскольку верхняя одежда была на берегу, пошла по мелководью на сушу. Муж смотрел на меня неодобрительно.
     Последние метры я уже бежала , лодка была совсем близко, можно было разглядеть лицо мужчины в ней. Тут и Женя встал и, не торопясь, чинно направился к берегу. Я, в спешке одеваясь, с волнением наблюдала, как величественно и невозмутимо он шел. А выглядел он очень живописно, предельно мужественно и выразительно.
     Когда лодка была метрах в пятнадцати от берега, из кустов, возле которых стояли наши велосипеды, неожиданно выскочило человек семь, из них три девушки, и с громкими радостными воплями кинулось навстречу заглушившей мотор лодке. Женя оказался между лодкой и ними.
     Смотреть на это было выше моих сил, я схватила свой велосипед и побежала.
     Прошло какое-то время. Я стояла в лесу и думала, где же мой муж и что с ним случилось. И потихоньку стала возвращаться . Идти было далеко, а кричать я боялась, чтоб не привлекать к себе постороннего внимания.
     Вдруг среди деревьев я увидела Женю, который с задумчивым видом шел без единой ниточки одежды и вел с собой рядом свой велосипед. Я испуганно его окликнула и, приглушая голос, спросила: «Они что, украли твою одежду?». Он подошёл, оценивающе осмотрел меня и со вздохом ответил : «Да нет, не они, а ты», - и показал мне на корзину, прикрепленную к багажнику моего велосипеда: в ней лежала вся его одежда, которую он сложил туда перед купанием.


Рецензии