Судьба. Часть 1V-3. Суженая -продолжение 1-

Оказалось, что это самая младшая сестренка невесты – Леночка, которой лишь за месяц до того исполнилось восемнадцать лет, которая полгода назад окончила школу и в то время училась на первом курсе Ленинградского Института Киноинженеров.
В один прекрасный момент, когда Сергею все-таки каким-то чудом удалось отделаться от опеки, он несколько раз восьмеркой оббежал обе квартиры, но Леночки нигде не было. Кого только Сергей ни спрашивал, но никто не знал, куда она могла деваться.
Наконец, Дима, которого Сергей с огромным трудом вырвал из объятий невесты (точнее, теперь уже молодой супруги), нахально прервав их тур вальса, высказал предположение, что, быть может, она отправилась искать среднюю сестру, Наташу, у которой возник какой-то конфликт с родителями, и которая, в связи с этим, «фыркнув», куда-то исчезла.
Сергей, не одеваясь, в чем был, выскочил на улицу, сделал несколько кругов вокруг дома и по близлежащим игровым и детским площадкам, но и во дворе никого не нашел. Поднявшись наверх, он описал еще несколько «восьмерок» по квартирам и, уже отчаявшись, в очередной раз переходя из одной квартиры в другую, вдруг увидел Леночку, поднимающуюся по лестнице вместе со своей подружкой.
- Куда же ты пропала?! Я тебя всюду искал! – выпалил он и, не успев затормозить, проскочил в квартиру, где вовсю шли танцы.
Но вернуться обратно ему уже было не суждено, - его тут же, прямо в дверях, «отловила» Таня Гранова, которая до конца праздника его больше от себя не отпустила ни на шаг.
К ночи вернувшись домой, на вопрос матери, как прошла свадьба, он вдруг мечтательно произнес:
- Ты знаешь, мамуля… Я влюбился!
- Это она, что ли? – несколько саркастически спросила Екатерина Федоровна, показывая ему его белую рубашку, у которой вся левая сторона груди была испачкана тушью для ресниц.
- А-а-а! – только и смог произнести Сергей, безнадежно махнув рукой.
На следующий день, несмотря на то, что уже большого застолья не было – собирались только самые близкие родственники, - и Сергея, хоть он и был свидетелем, особенно настойчиво никто не приглашал (при расставании, когда Сергей провожал их до дома, где – недалеко от себя - родители сняли для них комнату, Дима с Таней просто как-то обмолвились, что к трем часам придут к Таниным родителям, не выразив внятно, хотят ли они видеть и Сергея), он появился там же, как Сивка-Бурка.
И хоть компания, на сей раз, была намного меньше, и Леночка за столом оказалась рядом с Сергеем, общения у них так и не получилось, - как Сергей ни лез вон из кожи, Леночка никак не шла на контакт, практически игнорируя его, или, в лучшем случае, отпуская в его адрес какие-либо колкости.
А на следующий день зимний отпуск заканчивался, и нужно было возвращаться в училище.
Примерно через неделю Сергей получил письмо от Иры, которая справедливо упрекала его, что он не только пропал, не появляется, не звонит, не подает никаких признаков жизни (у Сергея телефона не было, а поскольку Коля в это время находился на преддипломной практике, связь у них была только односторонняя), но и даже не поинтересовался, как они с сестрой в вечер их последней встречи с Сергеем добрались домой. «Мог бы это сделать хотя бы из приличия!» - укоризненно выговаривала Ира, а в конце предлагала вместе отметить 8 Марта.
И хоть остановка, на которую Ира с сестрой поздно вечером 19 февраля провожали Сергея, была менее чем в пяти минутах ходьбы от их дома, Сергей понимал, что она абсолютно права, и он действительно поступил по-свински. Но Сергей просто даже забыл думать об Иринином существовании!
Чтобы избежать неприятных объяснений, он не стал ей звонить, а тоже написал письмо, в котором попросил извинения за свою оплошность, а заодно сообщил, как чуть ли не об уже решенном вопросе, что в отпуске встретил девушку свей мечты и собирается связать с ней свою жизнь, поэтому ни о каком совместном праздновании 8 Марта не может быть и речи – «уж извини, пожалуйста»!
На этом всякие контакты с Ирой прекратились, от чего Сергей нисколько не расстроился.
В училище Сергей при каждом удобном и неудобном случае передавал через Диму Леночке приветы (на четвертом курсе курсанты могли ходить домой практически каждый день, а следовательно, Дима виделся с сестрой жены очень часто). И, нужно отдать должное, Дима действительно добросовестно их передавал.
Но Лена только фыркала: с чего это вдруг он мне приветы передает?! И, естественно, никаких ответных знаков внимания не проявляла.
В связи с этим настроение у Сергея было неважное, и когда стали договариваться о совместном праздновании 8 Марта, Сергей, сославшись, что он в этот день обеспечивает в училище, отказался. По той же причине он отказался и от компании у Жени.
Но Дима с Таней – именно из-за Сергея - предложили встретиться и отметить праздник накануне, седьмого числа. Должны были быть они и еще одна пара, - Танина подруга с мужем.
Сергей попытался отговориться, но потом вдруг заявил Диме, что, если будет Лена, то он тоже придет. И Дима – добрая душа – пообещал, что Лена будет!!!
Вот тут я вынужден немного вернуться назад и опять начать повествование с 20 февраля.
Леночка с Иришкой, своей лучшей подругой, с которой они жили в одном доме, только в разных подъездах, и дружили еще с четвертого или пятого класса (причем это была не просто дружба, а нечто гораздо большее - они были почти одним целым и даже болели одновременно и одними и теми же болезнями), приехали во Дворец бракосочетания, немного опоздав, когда основная масса гостей уже собралась.
Когда они переодевались в гардеробе, там никого не было. И лишь, когда они уже заканчивали свой туалет, туда вошли два парня, видимо тоже чьи-то опаздывающие гости.
- Идешь на свадьбу собственной сестры, а половины гостей не знаешь! – в сердцах шепнула Леночка Ире. - Вот, может быть, эти парни тоже к нам?
В этот момент один из парней подошел к ней сзади и, как-то хитро улыбаясь, пристроился к ней плечиком, что-то шепча своему приятелю. Друзья весело рассмеялись и пошли в «комнату жениха». Девушки же, недоуменно переглянувшись, последовали их примеру и направились в «комнату невесты».
Каково же было удивление Лены, когда она при «построении» для следования в зал регистрации действительно увидела этих парней в числе гостей на «их» свадьбе. Больше того, - один из них, высокий, был свидетелем, то есть Диминым другом Сергеем, про которого она очень много слышала от Тани, причем не самого лестного: что у него было очень много девчонок, что «он весь из себя такой, и вообще»…
Леночке было интересно посмотреть, что же это за фрукт такой, и она украдкой все время старалась за ним наблюдать. А когда за столом они оказались друг напротив друга, хоть и на некотором расстоянии, деваться совсем было некуда, тем более что он практически не сводил с нее глаз и даже не отводил их, когда она в ответ демонстративно тоже начинала на него смотреть, не мигая, стараясь дать ему этим понять, что он ведет себя не очень хорошо.
Ведь со слов сестры Лена знала, что Таня Гранова «сохнет» по Сергею, и что он будет на свадьбе свидетелем по ее просьбе. Так чего, спрашивается, «пялится»?!
Во второй танцевальный перерыв Ирочке за чем-то понадобилось сходить домой, и Лена пошла вместе с ней. Пробыли они там довольно долго и, когда возвращались назад, поднимаясь на свой этаж, вдруг увидели этого парня, проходящим по лестничной площадке из одной квартиры, где праздновали свадьбу, в другую.
- Куда же ты пропала?! Я тебя всюду искал! – выпалил он с растерянным видом и скрылся в той из квартир, где были организованы танцы.
Девушки застыли на месте, как вкопанные, медленно поворачивая друг в сторону друга головы с приоткрытыми ртами и часто мигающими глазами.
Когда первый шок прошел, и они вновь обрели дар речи, то вдруг одновременно заговорили:
- Ты что-нибудь поняла?!
- Кому это он сказал – тебе или мне?!
Больше за весь вечер Сергей с Леной так ни словом и не обмолвились, но на следующий день утром в институте, когда подружка Рая стала расспрашивать Лену про свадьбу, та, сама не зная почему, вдруг сказала ей:
- Ты знаешь, был там один парень. И мне показалось, что, если бы я захотела, то у нас с ним все бы получилось!
В этот же день Сергей вновь оказался у них дома и стал проявлять к ней повышенное внимание.
Но мечты, тем более, потаенные, как говорится, мечтами, а реальность реальностью. Лене даже стало неприятно, что Сергей «клеится» к ней. Вот уж воистину дон Жуан, ни одной юбки не пропускает. Стоило только здесь не оказаться одной пассии (а Тани Грановой в этот день у них не было), как он тут же нашел ей замену!
Но Лене быть этой «дежурной заменой» никак не хотелось – это было даже обидно и оскорбительно, - и она всячески пресекала любые попытки Сергея поухаживать за ней и даже вообще завести с ней разговор. Тем более что у нее был молодой человек в институте – Ленька, - очень даже симпатичный и видный парень, учившийся на пару курсов старше, за которым бегала половина девчонок института (а институт вообще, как Иваново, был кузницей невест, поскольку лишь процентов десять из числа студентов составляли парни), а он почему-то остановил свой выбор на Лене.
За ним, правда, тоже закрепилась слава дон Жуана, но с Леной они уже встречались почти полгода, и Лене он нравился. Да и поскольку Леночка себя особой красавицей не считала (особенно она комплексовала из-за своей болезни, - у нее был сильный нейродермит, от чего особенно страдали тыльные стороны обеих кистей рук, и Лене даже очень часто приходилось ходить с забинтованными руками) ей было лестно, что знаменитый сердцеед Ленька предпочел ее другим, на ее взгляд гораздо более видным и эффектным, девчонкам.
Когда через пару дней у Димы закончился отпуск, и он вернулся в училище, то ни с того, ни с сего вдруг стал каждый день передавать Лене приветы от Сергея.
- Нужны мне его приветы! – возмущалась Лена и, гордо подняв голову, уходила в сторону.

 (Продолжение следует)


Рецензии