На берегах где вас ждала я

На берегах где вас ждала я…

На берегах где вас ждала,
Встретила меня Амударья
На тропинках
Осталась разлука
Осталась душа.

Ветры не утихли,
 Волны бушевали,
Глаза прослезились.
Следы ног чуждались…

 Я торопила тропинки,
А тропинки меня
 В груди моей
 Разлука раскалилась

На небе звезда,
 В душе слова,
 От следов страданий
 Побледнела луна

От них летели лучи
Ярко сверкая
и садились они
На мои косички...

 И вдруг вокруг
Ярка просветились.
 
Они меня
Ревновали к вам
А вас к ним
Ревновала я.
 

И судьбу свою
Я оставила богу
Вас оставила
Для разлуки вечной…

 На берегах где вас ждала я….


Рецензии
Очень красиво написано! С теплом. Алена.

Алена Данченко   08.06.2009 15:54     Заявить о нарушении
Алена, спасибо за добрый отзыв. Желаю вам творческих успехов.
Спасибо еще раз.

С добрыми пожеланиями Гулистан

Гулистан Матякубова   11.06.2009 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.