Вся простыня была в крови

Немного неудобно об этом рассказывать, ну да ладно…
Было мне тогда лет пятнадцать, наверное.
Родители уехали на дачу, я осталась одна дома. А темноты я боюсь страшно. Еще и одиночества, естественно. Начала звонить по подружкам – никто не может прийти.
И тут звонит Толик, сосед снизу. У него соль закончилась, а все ближайшие магазины уже закрыты. До универсама квартала три топать, лучше уж ко мне зайти.
Ну, приходит он ко мне, а я под благовидным предлогом решила его оставить. Мне тогда принесли видеокассету, уж не помню какую. Короче, предложила я Толику фильм посмотреть.
А он говорит:
– Только ты свет выключи, не люблю я, когда полная иллюминация везде.
Выключила я свет, сижу, смотрю фильм. То есть, делаю вид, что смотрю. Все-таки – темнота, только экран мерцает.
А еще – вот незадача! – кушать захотелось.
А сидим мы, значит, так – Толик в середине зала, а я на кровати, в углу комнаты. Возле кровати тумбочка стоит, в ней яблоки. Ладно, думаю, хоть чуть-чуть голод утолю, а то по темной квартире ходить не хочется.
Взяла я ножик, тоже возле вазочки лежал, начала яблоко чистить. И тут на экране начало что-то интересное происходить, я засмотрелась – и ножиком кааак резану по пальцу!
Ох, как я взвыла! А хлестала кровь из меня – вся простыня была в крови.
Толик потом бегал в аптеку за йодом, потому как дома не оказалось…

...А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Вообще-то некруто вышло. Надо чтоб вы кусок мяса кровавый из холодильника в кровать затащили. Не знаю, зачем - придумай сама. Ж:-)

Про раздевание на пятнашки я таки выдумала, хотя, увы, не сама придумала.

Мария Эфраимова   10.12.2007 00:22     Заявить о нарушении
Хм... Кровавый кусок мяса - это для того бойфренда, которого приводишь домой на ночь любви. Откидываешь простыню - а там окровавленное мясо. И так небрежно: "А это мой бывший, который меня не удовлетворил".

Маша Испорченная   10.12.2007 08:59   Заявить о нарушении
Тоже никуда не годится. Ж:-)

И вообще, лучше было "моя ночнушка вся была в крови" - например, как пельмени к празднику готовили и кастрюлю с фаршем опрокинули.

А может это уже просто фактор отсутствия новизны сказывается. Ж:-)

Мария Эфраимова   10.12.2007 13:40   Заявить о нарушении
Мария! "Ночнушка" навела бы на необоснованные подозрения. Кто ж по нашим временам ночнушку-то носит?!

Маша Испорченная   10.12.2007 16:05   Заявить о нарушении
Гм. Как это кто. Ну летом я так сплю, или в маечке. А зимой (сейчас, например) во фланелевой ночнушке. Или ее надо "пеньюаром" обозвать?

Мария Эфраимова   10.12.2007 22:03   Заявить о нарушении
Неужели? Я-то думала, это ушло в прошлое...

Маша Испорченная   10.12.2007 22:19   Заявить о нарушении
У тебя, наверное, топят хорошо. Вот ты и закушалась. Ж:-)))

Мария Эфраимова   11.12.2007 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.