Персональный Ад

Ты вернулся.
Да...
Я ждала тебя.
Зачем?
Сказать, что ты был прав.
И в чем же?
Я не могу ненавидеть. Я могу только любить. Мне потребовалось целых 2 года, чтобы понять это.
Радуйся, мне на это потребовалась жизнь.
Не поняла тебя сейчас?
Знаешь ли ты, как становятся Ангелами?
Нет. Я думала ими рождаются
Все так думают. Но нет. Стать Ангелом - это наказание. За все, что ты сделал в жизни. У вас немного искаженные представления об устройстве жизни все Жизни. А на самом деле все вот как: я был наемным убийцей, без сожаления убивал детей, женщин, стариков, вырезал целые поселки. Любые диктаторы и военные не становились даже в сравнение со мной. Я делал это с удовольствием. Я мог любить только одно - свою работу. И вот меня убили. Правильно убили, в схватке с очередной жертвой. И я попал в чистилище. Не буду рассказывать, что там было. Узнаешь в свое время. Так вот, мне избрали наказание по делам моим. Я должен защищать и любить тех, кого ненавидел. А это, поверь, в тысячу раз хуже и в миллион раз тяжелее. И успокоиться я смогу только тогда, когда научусь любить по-настоящему.
Зачем ты мне все это рассказал.
Я хочу, чтобы ты знала.
Ты появился 4 года назад, почему только сейчас?
Потому что пришло время...
А где ты был последние месяцы?
Думал.
Я хочу летать. Возьмешь меня?
Ты обрезала мне крылья, помнишь?
Я возвращаю тебе крылья, лети.
Нет. Теперь я не могу. Я хочу остаться с тобой. Я буду ждать.
Чего?
Милости. Ты обещала дать мне имя.
... я ... имя... точно... Я хотела назвать тебя Lomion.
Как?
Ломион. Дитя сумерек. Ты не светлый, ты не темный, ты такой же как и я.
Ну, вот теперь все...
У меня есть последнее желание.
Почему последнее.
Я не сказал тебе разве тогда? Ангелам дают имена, чтобы освободить их. Имя должно обязательно подойти. И тогда они уходят.
То есть как уходят?
Из этого мира.
А что за желание?
Подожди секунду.

Он проявился полностью, у него стали теплыми руки, а в глазах появились искорки...

Я так долго ждал этого.
Ты не говорил, что так красив.
Это было не важно.
Я вот только хотел сказать тебе одно.
Я люблю тебя! Люблю так, как НИКОГО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ. Ты - моя жизнь. И только сейчас, когда я могу коснуться тебя, когда хочу быть рядом с тобой, я должен тебя оставить и жизнь моя отныне будет хуже Ада. Хотя нет, наверное это он и есть.
Я люблю тебя.

Она стояла молча, глядя на него. Он приблизился и поцеловал ее, быстро, как будто у него на это совсем не было времени, как будто он мог упустить этот момент. И когда их губы соприкоснулись, легкий разряд тока прошел между ними. Они почувствовали это оба. Она протянула руки, чтобы обнять его, прижать к себе и никогда не отпускать, но ухватила лишь пустоту. Он ушел... Его больше нет... Совсем нет... Умер Ангел... Ее Ангел... Мой Ангел.


Рецензии