Что можно выразить одним словом?

Может ли группа людей одним словом рассказать, что они делали в течение двух месяцев и в каком состоянии находятся в данный момент? Оказывается, может. Можете мне поверить. В этом я убедился лично.
Произошло это так. После окончания института студенты по своему желанию могли или сразу пройти производственную практику, или сначала пойти на два месяца в отпуск, а уж потом на практику.
Лично я пошёл на практику, а вот три моих приятеля, жители города Иваново, Кошелев, Голубев и Карпов, решили перед практикой отдохнуть и поехали домой.
К концу второго месяца я получил из Иванова краткую, но весьма выразительную телеграмму: «Спились тчк телеграфируй место практики тчк».
Прочтя первое слово, я сразу всё понял и, не теряя зря времени, потратился на подробную ответную телеграмму.


Рецензии
Как приятно читать Иосифа!
Жаль, что я раньше его не открыла.
Спасибо, Елена, что Вы зашли ко мне!
Но я в прозу пришла только в августе 2007 года((

Ольга Реймова   08.11.2008 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.