Незримая связь

 Незримая связь(невероятная история)
 
 Ни с того ни с сего, в ночь с пятницы на субботу явились мне жуткие кошмары. Моя подруга Валентина снилась в больничном интерьере, с впалыми глазами, мертвенной бледностью и растрепанными волосами…. Что-то кричала мне из длинного белого коридора, и её звонкий голос глухо разносился по помещению. Снились мне операционная и хирурги….. Страх да и только. Сон, без сомнения, был плохим, да и проснулся я в субботу лишь в 2 часа дня с чувством ужасной разбитости.
 
 Сразу же позвонил Вале домой и узнал, что в пятницу вечером её увезли в больницу со сложным аппендицитом и ночью прооперировали… Сначала врачи поставили бедной девочке, у которой была дикая рвота и дико болел живот, диагноз «внематочная беременность» и отвезли в гинекологию, а она им кричала «Вы что, дебилы, какая беременность». В гинекологии подтвердили: фельдшера – дебилы, и отправили в уро-нефрологию с подозрением на почки, откуда отвезли в хирургию, где «отключили» Валю и начали эндоскопом изучать «внутренний мир»….
 
 Наутро Валя проснулась. Все дико болит, руки исколоты, а живот изрезан вдоль и поперек (с голым пупком теперь не походишь): развились осложнения и лапароскопом операцию сделать не удалось… Слишком затянули с постановкой диагноза, ещё чуть-чуть – её душа рассталась бы с телом. Трудно представить, что можно было Валю и совсем потерять. Об этом даже думать страшно.
 
 Вот так поворот дела… Я никогда не задумывался о том, есть ли между людьми какая-то невидимая нить, которая их связывает. Связаны ли Валина операция и мой сон, и мое последующее и нынешнее состояние? Может, я чувствую её боль?
 
 Дожив до воскресенья, я отправился навестить Валю. Куда идти я не знал, знал лишь, что она где-то в ЦГБ. Ну разумеется в хирургическом отделении. В женской части. Я шел, куда вели меня ноги и в первой же палате, оказалась Валя, я стоял прямо возле её кровати.
 – Как ты меня нашел?
 А я и не смог ничего ответить: как я её нашел и не знаю. Как будто шел, держась за невидимую нить, или меня привело сердце?
 Я опасался увидеть жуткую картину из сна, но все обошлось: выглядела Валя относительно неплохо (лежит такая длинная, худая с зеленым лицом в смешной пижамке в цветочек, кажется такой маленькой, руки скрещены на груди).
 – Как ты?
 – Да вот все болит.
 – Бедолага, не повезло тебе. Как прошла операция?
 – Нормально. С осложнениями…
 – Сколько ты здесь пробудешь?
 – Недели две.
 – Да, там и Новый год скоро…
 – Безнадежно испорченный праздник!
 ….
 В коридоре раздался вожделенный возглас: «Обед!».
 Валя скривилась:
 – Есть хочу, и не просто есть, а жрать! Я три дня ничего не ела и нельзя, говорят, нельзя ничего есть: только пить.
 – Сбросишь пару лишних килограммов…
 Она грустно улыбнулась: лишних килограммов у неё не было.
 ….
 – Я хочу на работу, я не могу здесь лежать, мне плохо. Встать не могу – голова кружится, повернуться больно. Кошмар. Я зарплату не рассчитала, долги не выбила, счета не выписала…
 – Может, тебе сюда ноутбук принести, поработаешь?
 Стало смешно.
 Вошла медсестра:
 – Мальчик – посторонитесь… Уколы! Кстати, как вас сюда пустили. Без белого халата, без росписи в журнале внизу, в верхней одежде. Хоть бахилы, слава Богу, одели…
 
 А я и не знаю, когда я бахилы одел, и как вошел не помню, и расписываться никто не предлагал, я шел, следуя невидимой нити…
 – Держись! До свадьбы заживет!
 
 Я помахал ей ручкой, убежал от вопроса «Когда свадьба?», и пошел объясняться с вахтером и главврачом, почему посмел нарушить больничный режим посещений.
 
 A.S. © 12/2007


Рецензии
да удительная история... у меня было то же когда я была в Норвегии на конференции у меня в это время умер дедушка но я ничего не знала об этом тогда а узнала потом... но помню что сидя в тот вечер в номере гостиницы я вдруг с невыразимой тоской вспомнила о дедушке и начала плакать и думать о своей неблагодарности...

Некто   01.02.2008 05:28     Заявить о нарушении