Случайный мир

Всё так случайно…
Упала капля
Никто не знал -
Возник наш мир.
Всё так случайно
Боюсь подумать,
Что всё случайно…
Случайный мир?
Всё так случайно…
И некого будет винить
Ведь даже Солнце не знало,
Что мы собрались под ним жить.
Всё так случайно…
Тепло сквозь руки,
Роса и птицы,
Ищу ответ…
Всё так случайно,
Всё в этом мире.
Всё так случайно…
А может, нет?


Рецензии
про солнце понравилось - хлопая в ладоши!!!
наверн, все-таки случайно))
и куда это ты собралась судя по "Улетаю...Не возвращайте. Не вернусь."!
даже не вздумай, садись за стол и пиши, пиши!! :-Р

Александра Кот   26.05.2008 15:40     Заявить о нарушении
улетаю - это мечты :))
может и улечу, мне главное вновь научится мечтать, на этом этапе.

Ты тоже пиши) у тебя наверное куча всего неопубликованного здесь, на Прозе?
признавайся))

Юлия Рони   27.05.2008 22:51   Заявить о нарушении
а ты, кстати, из какого города? если не секрет, конечно.
надо знать же, где дождик колдовать))

Юлия Рони   27.05.2008 22:59   Заявить о нарушении
Великий Новгород моё временное пристанище..
а ты?

Александра Кот   27.05.2008 23:02   Заявить о нарушении
Я из Волгограда :)
а на кого учишься?
я тож студент ))

Юлия Рони   27.05.2008 23:03   Заявить о нарушении
оу... у меня очень интересная специальность)) фак-тет радиотехники, спец-ть медицинская электроника - главное слово электроника)) я не врач. =)

Александра Кот   27.05.2008 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.