Ночная прогулка...

Ты сегодня очень занят, и поэтому подумал, что прогулки со мной на сегодня отменяются. Хотя где-то в глубине души тебе было немного жаль – ты начал уже привыкать к прогулкам со мной. Но я приглашу тебя – наша прогулка будет длиться мгновения, но они могут стать длиннее многих часов, ведь все относительно в этом призрачном мире. Я возьму тебя за руку, и мы попадем на ночную аллею. Нас окружает шум льющейся воды – это множество маленьких фонтанчиков заполняют тишину, чтобы другие звуки не нарушили гармонию ночи. Я помолчу – да и ты, думаю, сегодня так наговорился, что хочется быть безмолвным, лишь идти и идти, вдыхая свежесть воды и ощущая ночную прохладу. И ты совсем забыл, что должно быть холодно – ведь уже зима, ты не ощущал ее, было комфортно и легко. И твоя усталость отступала, а мы шли и шли…
Яркая подсветка этих дивных фонтанчиков отвлекала от всего, эта переливчатая разноцветность напоминала тебе о самых ярких впечатлениях твоей жизни, вернее, лишь ощущения – вот радость от долгожданной игрушки в детстве, вот первые победы среди мальчишек, вот…да мало ли что может вспомниться. И ты не старался восстановить в памяти все то, что было – эта разноцветная мозаика напоминала тебе забытую сейчас игрушку – калейдоскоп. Когда малейшее движение – и уже новая картинка, и ты уже захвачен новыми впечатлениями, еще - и новая, и ты забываешь предыдущую, для тебя самая красивая та, что сейчас… Ты отдохнул? Тогда до следующей встречи…


Рецензии