Верить в чудо

-Ты опять тут?
-А? Да, она плачет.
-Конечно, плачет, ты же тут, она там, одна, и такое.
-Я к ней хочу.
-Ты же знаешь – это невозможно.
-Знаю, но мы то тут! Когда мы были там, это все казалось невозможным.
-Ром, завязывай, тебя уже вызывали на совет пару раз, еще раз хочешь? Потом вообще к окну не пустят, всем тяжело, у всех там близкие.
-Смотри, она кошку достала, ту что я когда-то подарил…мне плохо без нее…
-И ей плохо, завязывай, идем, нам еще как новичкам должны рассказать что мы будем делать.
-Ты иди, я тут посижу…она плачет…

«Назвала тебя Кити…Вот подарил мне ее, я увидела и сразу сказала, она будет Кити…моя Кити…а еще черепашку подарил…а где она? Ах, да, я же ее на стол поставила…музыка его любимая…»
Она сидела на кровати и обнимала маленькую плюшевую кошечку, ту, что он однажды подарил ей, «просто так». «Я же тебя люблю, почему бы мне не сделать тебе маленький подарок?». Его не было уже месяц, этот месяц ей то казался 1 днем, то годом, она просто не знала где взять силы и как жить дальше, после его смерти в ней самой как будто умерла частичка, маленькая частичка его души.

-Идем, на тебя уже все смотрят.
-Сереж, отстань, здесь все бывают, и часами сидят, а на меня все смотрят
-Ты месяц от окна не отходишь, ты постоянно здесь.
-И что? Я скучаю. Я хочу к ней.
-Ром, бесполезный разговор, мы же уже говорили. Иди, я буду тут, я пытаюсь ей помочь
-Ты уже не сможешь ничего сделать.
-Чудеса же бывают?
-Ром, ты сам то в это веришь?
-Верю…

-Он там еще?
-Да.
-Ни разу не отошел?
-Нет
-Что она?
-Плачет
-Что еще?
-Молится.
-Что еще?
-Мечтает о чуде.

«Еще одна ночь без него…интересно а он меня слышит? видит?»
Она выглянула в окно и что есть сил закричала:
-Я скучаю! Я люблю тебя!

-Ты чего?
-Она в окно полезла!
-И что?
-она кричит, что скучает и что любит меня…Я не могу так больше, я к ней хочу.
-Рома…ты можешь только смотреть, ты можешь лишь ветром шепнуть ей в ответ что любишь ее.
-Я не могу так больше, она там…она…ей плохо…
-А тебе хорошо, тебе спокойно, здесь же так хорошо, оглянись, ты даже ни разу не прогулялся
-Я не хочу.
-Дурак ты.
-Я просто верю в чудо.

-Ну что?
-Он верит в чудо!
-Он не успокоился?
-Нет.
-Что еще?
-Она кричит, плачет
-Все плачут, но успокаиваются
-Да.
-Продолжайте наблюдать

-Пойдем погуляем?
-Не хочу.
-Ты же не изменишь ничего
-Сереж, иди.
-Нда.

Она сидела на полу и обнимала свои коленки, слезы как всегда бежали по лицу, это давно уже стало «нормальным» ее состоянием, она раскачивалась и пыталась вспомнить, все вспомнить, ей казалось так он будет ближе.
-А помнишь как мы с тобой гуляли в парке на Шоссе Энтузиастов?
-А еще, как я тебя 6 часов ждала в метро, помнишь? Ты тогда приехал с розой и долго-долго просил прощения, а я надула губы и делала вид, что никогда тебя не прощу.
-А как в кино ходили, помнишь? Сели на последний ряд, и друзья твои еще комментировали весь фильм, а мы только и делали что целовались.
-Ромка…я скучаю…помнишь как на Раечку ездили купаться? Делали друг другу массаж и я тебя кусала, потому что ты меня дразнил…
-А еще…

-Ну что?
-Вспоминает то что было…она такая милая, правда? Смотри как кошку сжимает! Гы, парк вспомнила, мы так так целовались, я думал с ума сойду…мне хотелось обнять ее и никогда не отпускать…
-Ром, так нельзя
-А как можно? Можно нас разлучать и смотреть как мы оба мучаемся? Так можно?

-Что?
-Он не отходит, она плачет.
-Позовите его ко мне.
-Но…
-Позовите.

-Присаживайся
-Да я постою
-Знаешь зачем тебя вызвал?
-От окна хотите что бы отошел? Я же никому не мешаю, места всем хватает.
-Ты даже ни разу не гулял? Не пытался успокоиться? Знаешь к чему это приведет?
-Нет, ей плохо.
-Тебе тоже, только тебе будет гораздо хуже.
-Пусть, так мне кажется она меня чувствует, чувствует, что я с ней.
-Ты упрямый.
-Я люблю ее, а она меня. Я не знал этого, не ценил, она тоже.
-Так часто бывает, мы все такие…да, что же мне с тобой делать?
-Не знаю.
-Веришь в чудеса?
-Я же здесь.
-Да…хорошо, так никогда не делали, хочешь быть с ней?
-Да.
-Что ж…не знаю зачем я это делаю…что ж, попробуйте…у вас будет один шанс, тебе он будет стоить очень дорого, рискнешь?
-Да.
-Удачи.
-спасибо…я знал, я верил…
-Не благодари раньше времени.

-Пошли погуляем, Ань. Ну ты уже в синеву отдаешь.
-Не хочу, Наташ…я тут…с Кити посижу.
-Так, все, собралась, пошли, быстро!

Метро, девушка и рядом с ней молодой человек:

-Привет.
-Привет.
-Хороший день, правда?
-Да, погода минус 15.
-Домой едешь?
-Домой.
-Наверное Кити опять обнимешь и будешь плакать?
-Что?...Кого? Кто вы?
-Я?...не знаю, теперь не знаю, но знаю, что люблю тебя, Кнопка. Ты же верила в чудеса!


Рецензии
Приветик Лилуша рад что пишешь и находишь на это время. Рассказ понравился романтика и еще раз романтика. Продолжай творить и радовать своим позитивом=).

Йцукенйцукен   10.12.2007 12:02     Заявить о нарушении
Рада тебя снова увидеть, Дим!
Надеюсь возвращение ознаменуется каким-нибудь рассказом?
а насчет позитива...ну как сказать, тут скорее тоска, и невозможность что-то изменить в реальности, лишь на бумаге:(

Лилуша...

Лилушка   10.12.2007 18:17   Заявить о нарушении
Грусть тоска неизбежна при расставание с человеком который действительно значим . Но концовка то концовка ониж встретились и жили долго и счастливо. Надеюсь так будет не только на бумаге)) А нашьет рассказа все не как не подберу слова, чтоб описать радугу) но наброски есть.

Йцукенйцукен   11.12.2007 17:19   Заявить о нарушении
Ты пожалуй единственный человек, который решил, что это может быть...все только и говорили, что у меня поехала крыша...хотя она малец всё же поехала...
а радуга...для меня она теплая и волшебная...:)...

p.s. а почему тебя нет в аське?:)

Лилуша...

Лилушка   11.12.2007 18:35   Заявить о нарушении