Света

Этот октябрь был особенно теплым. Целый день приходилось не закрывать окно – по - страшному топили батареи.. Да еще у соседей произошла утечка газа, пахло на весь дом. Конечно, 04 приехала вовремя, но запах успел основательно застрять в моей квартире – соседи жили за стенкой.
Меня тошнило. Страшно, до головокружения.

Я ждала звонка. Звонка от некоего человека, которого я не знала, но который обещал мне дать информацию о том, кто исковеркал мне жизнь. По крайней мере, на эти страшные больше-чем-полгода. Именно так я называла это время.

 Полгода назад.
Больные, черные ветви стучали друг о друга. Весенний ветер, хотя назвать его так у меня не поворачивался язык, - был апрель, а на улице стабильно было минус пять. И – гололед.

Была ночь. Точнее, не ночь, а просто поздний вечер. Я возвращалась домой.
В моем подъезде снова было темно – какие-то деятели выкрутили лампочку. Только на уровне второго этажа горел тусклый свет, и слышались возбужденные, пьяные голоса.
«К Людке женихи наведались…в количестве ста штук… - недовольно подумала я. И не надоест? Каждый выходной – новые избранники. Не пора ли остановиться?».
Я вздохнула и продолжила подниматься. Когда я поравнялась с ними, они начали немедленно говорить матерные комплименты в мой адрес. Да, такого мата я не слышала давно.
Я попыталась убежать, но один из них схватил меня за подол юбки и дернул вниз. Я прокатилась через весь лестничный пролет.
А что было дальше, я не люблю вспоминать. Скажу одно – это унизительно, когда тебя насилует стая пьяных подонков. И потом – хочется найти их и убить…своими руками.
Я лечилась, но так и не вылечилась. Я пыталась найти этих зверей, но тщетно. Людка клялась, что видит их в первый раз, и вообще не знает. Что познакомились они в клубе…И даже не знает она, как кого зовут.

А потом, я упала в обморок, прямо на лестнице. И меня подобрала соседка, Валерия. Она не знала, что со мной сотворили такое. Она и сказала мне…
-Где я? – разлепив губы, спросила я.
-Очнулась, Слава Богу, - донеслось до меня. Это же я, Лера.
-А-а…Голова раскалывается.
-Ничего. Вот, выпей. Пройдет, - дала мне Валерия стакан и таблетку. Держись, будущая мама!
-Не понимаю…
-Ты беременна, Света.
-Что?!
 Июль.
После этого моя жизнь превратилась в кошмар. Даже сейчас, в жару, по телу пробегает дрожь.
Звонок.
-Алло?
- Это Светлана?
-Да я, - унимая волнение в голосе, сказала я.
-Если вы хотите услышать информацию о том, кто вас интересует, подъезжайте сегодня в Павловск…. К восьми вечера.
-А если точно?
-К девятнадцати сорока пяти, - ответил равнодушно мужской голос.
-А куда?
-Парк, третья аллея справа.
Гудки.

 19.30.
В вечернем парке было темно и тихо. Людей уже почти не было. Третья аллея справа, куда мне сказали подъехать, была совершенно безлюдной. Над рекой поднимался закат, его кровавая полоса над горизонтом была видна далеко-далеко.
Я нервничала.
Становилось все холоднее и темнее.
Вдруг я услышала за спиной чье-то тяжелое дыхание. Дернулась…Почувствовала удар по плечу и бросилась бежать. Наугад, через лес, через кусты, через пожухлую траву…
Кусты…
Ветки…
Ель…
Снова удар. Темнота. И плеск реки у меня над ухом. А потом – тишина.

 Утро следующего дня, квартира Валерии.

Валерия собиралась на работу, когда в дверь позвонили.
На пороге стояла Настя, соседка. На ее лице была размазана косметика, Настя всхлипывала при каждом слове.
-Что случилось, Настя? – недоуменно спросила Валерия.
-Света… Светочку нашу убили!!!


Рецензии