Лифт

На восьмом этаже все люди вышли, и я остался в лифте один. Но продолжалось это не долго, я успел понажимать только на несколько кнопок, как лифт остановился снова, это определенно был седьмой этаж. Он так странно проскользил немного до уровня этажа, что на секунду показалось будто я застрял, но нет, кто-то точно должен был зайти. Двери лифта почему-то не открывались, наверно это был именно тот лифт, где их нужно открывать самому. Я взялся за ручку и попытался сдвинуть дверь в сторону, потом в другую, но это было бесполезно, я покрутил в разные стороны, но и эти попытки ни к чему не привели. Человек с той стороны явно очень хотел войти, возможно что он даже пытался мне что-то сказать, а может даже дать совет, но я почему то его не слышал, точнее не понимал. Видимо это был мужчина, голос был слишком низок, но не исключено что там была и женщина, но она молчала, а может даже и еще кто-то. Я совершил еще несколько попыток открыть двери, но у меня опять ничего не вышло. Странное состояние отчаянности посетило меня, я сел на пол, мысли мои были слишком мутны, что бы что-то понимать. Я бессилен даже в такой простой ситуации, я даже не могу выти из лифта. Ладно, потом кто-то вызовет на первом, а там точно кто-нибудь откроет. Я подождал еще немного но лифт стоял, наверно надо было нажать на кнопку, но почему-то никаких кнопок тут не было, хотя я определенно помню что нажимал их несколькими минутами раньше. Странно, а еще страннее что от этих мыслей мне становилось даже легче. Мужик, что-то говорящий мне с той стороны, стал уже каким-то привычным и почему-то начала вырисовываться какая-то музыка. Так интересно, я сидел и не понимал что надо делать, не понимал почему я в лифте и почему на восьмом этаже все вышли. Музыка становилась все громче и разборчивей, я конкретно стал слышать звук ровного ритма, чем-то напоминающий транс или Хаус, этого я точно сказать не могу, потому что совсем ничего в этом не понимаю, но это точно было так.

Прошло уже наверно минут сорок, а если верить часам то прошло всего около пяти минут. Потому что когда лифт остановился, я посмотрел на часы и минутная стрелка смотрела на лампочку на потолке, а теперь она смотрит немного правее. Точно, пять минут, а словно все сорок пять. Я заметил что моя нога стучит в такт музыке, хотя с чувством ритма у меня всегда были проблемы. Я задумался и сразу же мне в нос ударил странный запах, не скажу, что он был приятным, точнее наоборот, он был омерзительным. Прижав рукав к лицу, я попытался забить запах, но он пах не многим лучше, что ввергло меня в еще больший ужас. Я смотрел по сторонам, пытаясь понять что с этим делать и как отсюда выйти. С другой стороны лифта стало как-то тихо, наверно мужик решил пойти пешком, семь этажей не так уж и много. Хотя с чего я решил, что семь, не знаю. В принципе так же не знаю почему все те, с кем я ехал вышли на восьмом, а уж тем более не знаю с чего я решил что это лифт и я в нем застрял.

Сознание резко вернулось ко мне, ощущение будто все нормально и все так и должно быть. Ни одной мысли о том, что я выпал из жизни на эти пять минут. Я повернул защелку и красный значок сменился зеленым, плавно опустил ручку и вышел из туалета. Музыка ударила в уши и стало как-то радостно на душе. Довольно-таки приятное ощущение, ничего не понимать, представляя себя в застрявшем лифте. Я подошел к бару там стоял Димон, с какими-то девчонками.

-А где Макс? спросил его я.

Димон улыбнулся и ничего мне не ответил. Мы выпили по пятьдесят текилы и минут пять я еще думал о том что со мной случилось. Вдруг у меня зазвонил телефон, на экране было написано Макс.

-Алле, алле, Макс где ты?

-Слушай у меня проблема, я в лифте застрял, можешь вызвать лифтера.


Рецензии