Мой самый счастливый день

Хочу передать вам, уважаемые читатели, один день из моей личной жизни. Согласитесь со мной: влюбленный человек – это человек не такой как все, его сердце открыто и готово принять большую и всепоглощающую любовь. Все расскажу досконально, попытаюсь ничего не утаить от ваших любознательных глаз… Стиль выберу разговорный, так как вся наша жизнь состоит из диалогов и монологов – поприща общения…. Итак, не буду вас томить…
 В общем... сегодня пришла к нему сказать что между нами все кончено....жутко нервничала.... вспомнила как однажды мы с ним уже прощались.... его слезы на глазах... так хотелось чтоб он меня правильно понял, я искала правильные слова, он заметил, что я нервничаю..... но он как всегда стал отшучиваться, вспоминать прошлое, в котором я была в не самой выгодной для меня ситуации и очень плохо с ним обошлась..... он меня так критиковал, мне стыдно было, я даже не могла посмотреть ему в глаза!!! я сказала ему все, что я о нем думаю... сказала даже, что как-то влюблена была в него.... и чем больше я говорила, тем больше у меня было такое чувство, что я ему признаюсь в любви, хотя я хотела наоборот сказать, что между нами разные дороги и теперь мы просто друзья...
Я уже уходила... тут прикольнулась над ним, сказала ему что-то в шутку (Обожаю когда он сердиться!!!:)))) он сделал вид, что сердиться, нахмурил брови, загородил мне дорогу... и стал смотреть на меня.... Ах... я готова была крепко-крепко его обнять на прощание. И, он, главное, смотрит на мои губы... Облокотилась на его кровать ( у него двухэтажная) и прильнула к ней: спать жутко захотелось, ведь была уже почти ночь... Вот он прошел сзади ... он иногда подходил ко мне сзади, нежно обнимал и целовал мою шею, и я чувстсвала его тепло... а тут он прошел и не обнял, сразу стало холодно.... и я подумала что это конец... но затем он выключил свет, подошел ко мне и обнял меня... ах, его руки обвили мою талию (так хорошо было в его объятьях, как никогда!!!). Он водил своими губами по моим, но не целовал... затем потихоньку стал целовать и я ответила ему...( а сама думаю, что же такое тварю...) и мы с ним забылись в этом долгом и упоительном поцелуе... Я засобиралась домой... он подставил меня свою щеку, а когда я захотела ее поцеловать на прощание, быстро повернулся, и получился поцелуй в губы... Я улыбнулась...
Напоследок он спросил:
- Так что мы друзья?
 А я ответила:
- Все зависит от тебя!!!
Вот и все... вот так я с ним рассталась или нет я сама не знаю, но этот день и этот момент так врезались мне в память и я задумалась: тогда я была самая счастливая на всей планете из всех влюбленный людей.
И все-таки любовь делает с людьми странные вещи! Влюбляйтесь, уважаемые!!!!!! Ищите человека с таким же обнаженным сердцем, как и ваше…..:)))))
Люди... пишите рецензии... пжл...=)


Рецензии