Память Часть Первая

В операционной орудовал скальпелем врач, рядом с ним стояла молодая красивая ассистентка и с тоской смотрела то на лежащую на столе пациентку, то на доктора.
- Талех муеллим, я же просто в академ.отпуске, я почти врач, на самом деле вы не осмотрели левый яичник девушки. Зачем торопитесь? Не зашивайте пока, это опасно!!
- Сева, ты что не понимаешь - я спешу на свадьбу племянника?! - устало бросил врач.
- Да, но..
Доктор прервал её:
- Сева, да выживет она! Ты ещё не опытна, на свою теорию основываешься, а я между прочим уже 15 лет их спасаю. Не переживай.
- Как знаете. - печально ответила Сева и принялась собирать инструменты.
Медсестра задумалась о такой халатности, но в то же время прекрасно понимала, что Талех муеллим где-то прав - она же не врач пока, а у него стаж большой.
Пациентка умерла через четыре часа у Севы на глазах, в палате, так и не приходя в себя. Бледная красивая пациентка была накрыта простынью её, Севиной рукой и от этого девушке становилось страшно, как будто бы это она виновата в смерти, а не этот гулящий врач, который сейчас уминал кябаб и желал здоровья и долголетия своему родственнику. Медсестра вызвала санитаров и они увезли тело пациентки в морг, а после этого в палату, из которой Сева уже собиралась уходить, вошел парень с букетом цветов.
- Девушка, а где моя жена? - спросил он.
- Вы о ком?
- Тут лежала Светлана Бойко, с внематочной. Она ещё в операционной?
Севе стало душно, ей хотелось сбежать с этой больницы, с этого города лишь бы не говорить ему то, что она просто обязана была сказать.
- Девушка, Вы что новенькая? - улыбнулся парень. - Позовите врача или того, кто знает.
- Молодой человек..
- Дима.
- Дима, Ваша жена умерла, она слишком поздно обратилась... Сильное кровотечение...Вы знаете..
Но парень уже не слышал её - его взгляд стал отсутствующим, он смотрел не на Севу, а сквозь неё.
- Я ненавижу этот город. - сказал он тихо. - И вашу чёртову медицину.
- Дима, послушайте - начала успокаивать его Сева.
- Девушка, тут двадцать пять роз - возьмите себе одну, а остальные пускай полежат тут хотя бы сутки. - промолвил Дима и вытащил из букета один цветок.
Сева молча взяла его и заплакала, а парень разорвал пакет, вытащил остальные розы и разложил их по кровати, на которой ещё недавно лежала его жена.
- Когда можно забрать тело? - спросил он.
- Приходите завтра.
- Да, спасибо...
Дима пришел домой, в квартиру, где всё напоминало о самом близком ему человеке - Фотографии Светы, её обувь, одежда, духи на трюмо.. Он сел на диван и молча смотрел перед собой, но спустя какое-то время он услышал её голос, голос своей жены!!!
- Господи, я сошел с ума - сказал он.
- Дима, милый, не бойся - голос его жены стал громче и он начал видеть перед собой еле заметный силуэт.
- Света! Света, ты умерла! Где ты? Кто это??- голос Димы стал срываться на крик.
- Дима, умерло моё тело, на которое врач не захотел тратить время. Дима, включи камеру или диктофон - у тебя нет галлюцинаций. Послушай меня, дорогой, у меня есть сорок дней, а потом я попаду в рай или в ад. Я буду твоим ангелом, дорогой, до тех пор пока ты не сделаешь ничего такого, что смогло бы причиcлить твой поступок к ряду грехов. Поэтому, я тебя прошу, помни об этом и всё будет у тебя хорошо.
- Милая, Света, я не хочу жить без тебя, я ничего не хочу без тебя, я скоро приду к тебе. - парень стал плакать, но продолжал снимать на видео свою комнату и иногда на дисплее появлялась фигура человека, чуть заметная, но всё же..
- Я тебя очень люблю, Дима. Мне пора. - улышал Дима последние слова своей жены.......


Рецензии