Ночь и Сердце

Ну что? Нашёл, что искал, а?! Как всегда любовь, романтика, глаза… Где они?! Нет их! Ушли. Безвозвратно ушли. Осталась только ночь. Имена та, которая понимает. Бумага, ручка и ночь…. Вот мои друзья навеки! И столько в этой ночи… Тоска, любовь, грусть, страсть, пустота! Да мало ли что. Всё это пусто без Неё…. Всё ничто не значит! А ведь никто ничего не знает, не понимает, что это такое ночью наедине с листом бумаги.… И каждый звук такой особенный, и каждое слово такое точное и важное, и слышно как стучит сердце! Слышно только мне. Никто не знает, что отравлен. Отравлен любовью. Когда стоишь посередине и всего дин шаг в сторону – либо любовь, либо ненависть. И топчешься на месте…. И вот вы уже на разных берегах…. А желание воплотить мечты всё ещё теплится. Где? Я уже и сам не знаю. Я слышу сердце только наедине с бумагой. И хочется ударить стену, чтобы расколоть её напополам. Может, станет легче. Хотя куда там…. Я был птицей. А теперь у меня нет крыльев…. Обломали. А достоин ли я их? Вопрос риторический. Держу в сердце я не Её руку, а только память. Она навсегда в этой самой памяти. Сердце помнит…


Рецензии
У всех нас всегда остаётся в душе только память - проекция того, что было столь мило.
Прекрасная миниатюра, дорогой Сергей, поэтичная и лёгкая, воздушная.
Света и доброты.
С теплом

Илана Арад   07.07.2008 07:38     Заявить о нарушении
Илана, спасибо за ваш лёгкий, очень уютный отзыв!
Добра Вашему дому.
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   08.07.2008 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.