Про Деньги

Каждый день я иду на работу, а в конце месяца получаю зарплату. Сначала я радовалась тому, что купила всё, что раньше не могла купить. Потом я испытывала удовольствие оттого, что мои доходы растут. Я смотрю вперед и представляю, как мои доходы растут, и я совершаю более крупные покупки. Еще деньги я вкладываю и даже коплю на пенсию или временный отдых от всего. Я могу путешествовать, развлекаться, покупать дорогие вещи, дарить подарки родным. Но могу всего этого не делать, а лишь иметь такую возможность. И это, пожалуй, согревает.
Но чем дольше я взаимодействую с деньгами, тем меньше я испытываю к ним чувств, а потом и вовсе становлюсь равнодушна. Ничто не может остановить процесс. Это свобода. Все может стать доступным в один день. Появятся новые желания. Ты только представь, что использовал деньги, и что дальше? Может, я неправильно трачу, но задавая себе вопрос – Я этого хочу? Ответ – Да. Так что же, просто имея деньги на счете или в обороте, я еще могу мечтать, как всё будет прекрасно. А не имея их вовсе, знать, как всё может быть прекрасно. Хуже всего то, что мало кто это понимает. И часто я вижу людей, которые каждый день приходят на работу, а в конце месяца получают зарплату, чтобы тут же ее потратить, удовлетворив сиюминутный порыв.. А потом, как наркотик, такая жизнь затягивает, и уже не ты управляешь деньгами, а они тобой. А еще говорят, что деньги – зло. Но зло сидит в нашем к ним отношении.

04.02.2007


Рецензии