зуб

Мне скора 25. Четверь века. Серьёзная дата. Время подвести итог прожитому. Время спросить себя, что же я сделал за это огромное колличество лет прожитых мною? Много ли я запомнил из того что произошло? что было хорошего? что плохого? и Как жить дальше? В общем то к этой юбилейной дате я подхожу с неутешительными результатами. Я себя очень сильно разочаровал. Мне просто грустно смотреть на то, что я есть сейчас, однако я смотрю в будущее с оптимизмом. По крйней мере иногда. Мне 24. У меня болит зуб. Мне делают ренген и говорят что его надо удалить. Нет, я не испугался сначала. Я первым делом растроился. У меня удаляют первый зуб, на замену которому больше ничего не вылезет. Вот у меня было их 32(3 из которых еще не прорезались, а судя по тому что расположенны горизонтально и не прорежутся), а сейчас их будет 31. И уже ничего не сделаешь. Это какой то шаг. Шаг куда то туда, откуда нет пути назад. Потом удалят еще один зуб, потом еще один, а потом их будут удалять по несколько штук за раз, пока полость рта не станет пустой. Надеюсь к тому времени я не буду хотеть мяса и не буду любить сухарики и сушки. Надеюсь... На следущее утро иду к врачу. Страшно. Глушу страх мыслью, что этот выдернутый зуб будет символом того что я не вечен и надо жить. Жить полнокровной жизнью, жить так, чтобы было что вспомнить. Чтобы было что рассказать. Чтобы меня запомнили. Чтобы меня любили. Чтобы тянулись ко мне. Чтобы не было этой тяжести от того, что жизнь проходить мимо меня. Я жду эмоционального подъёма. Жду что меня накроек слепая любовь к жизни. Жду страха жить в пустую. Врач делает укол. Врач раскачивает зуб, чувствую боль, слышу как коски скребутся друг о друга. И... И мне показывают зуб к висящим на нём кусочком гноя.
 Сейчас он лежит на столе в напоминание о конечности жизни, но никакого подъёма я не ощутил. Я ничего не ощущаю. Просто был зуб и его не стало и всё, не больше не меньше.


Рецензии