Туман

Бродя средь тёмных улиц,
Я думаю о ком-то,
Чьей ласки не хватает.
Я всей душой желаю
Сквозь дым воспоминаний
К твоей руке добраться -
И жадно прикоснуться,
Щекою к ней прижаться.
Сквозь призраки сомнений -
К твоей душе пробиться...

Я так хочу вернуться!
Я так хочу остаться!


Рецензии
Элина, Ваши стихи очень хорошо передают настроение Вашей тонкой души. Ещё Вам спасибо за те стихотворения, что Вы мне прислали на Новый Год. Счастья Вам в Новом Году! Улыбнитесь пожалуйста.

Андрей Днепровский-Безбашенный   18.01.2008 01:21     Заявить о нарушении
Улыбнуться - пжлсста! Люблю улыбаться. А за стихи спасибо больше всё-таки Набокову :))
Всегда приятно видеть Вас на своей страничке. Спасибо за отзыв! Постараюсь вскоре порадовать чем-то новым.

Элина Савва   18.01.2008 17:57   Заявить о нарушении
Элина, улыбнитесь пожалуйста ещё раз!

Андрей Днепровский-Безбашенный   19.01.2008 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.