Знаешь ли ты?

Знаешь ли ты?

Часть 1.

Ты хочешь, знать люблю ли я тебя? Да люблю! И не в состоянии больше это скрывать! Я хочу кричать об этом, что бы слышали все, и хочу шептать, что б слышал только ты!
Ты можешь не любить меня, моих чувств хватит на двоих. Можешь не думать обо мне, но ты всегда в моих мыслях. Можешь совсем забыть обо мне, я буду помнить вечно.
Моя любовь не ранит сердце, она вдохновляет душу на новые подвиги. Окрыляет, поднимает в небо и позволяет лететь через города, моря, леса. Лететь к твоему окну, в котором горит свет. В открытую форточку слышать твой голос, в окошко подглядывать за твоими движениями.
А после ты выйдешь на улицу и пойдешь на работу. Ты сядешь в автобус. Не заметишь меня, хотя я буду сидеть чуть позади.
Буду своим светом озарять твой путь, подсказывать правильную тропу, отводить неудачи и горе.
Я буду за твоей спиной идти мягкими шагами и в решающую минуту подставлю грудь, что б закрыть тебя от удара.
Ты хочешь знать, люблю ли я тебя? Да! Хотя ты даже не веришь в мое существование. Я буду вечно опекать тебя. Ведь я твоя рабыня и я дана тебе Богом.
Я – твой Ангел-Хранитель.


Часть 2.

Ты знаешь, что я люблю тебя?
Люблю как саму себя, как жизнь, как солнце, как день. Люблю тебя потому, что ты просто есть. Есть в моей судьбе. Когда ты появился, она озарилась теплом и светом, согревающими душу. Ты ведешь меня по дороге жизни, подставив свое мужественное плечо, на которое можно опереться. Я уверена в тебе полностью.
Каждая клеточка моего тела хочет раствориться в тебе без остатка, слиться в единое целое, что бы больше никогда не расставаться.
Быть твоей музой, что бы ты стал творцом нашей судьбы. И она была счастливой и долгой.
Быть с тобой в радости, что бы вечно наблюдать за твоей улыбкой. Она прекрасна, как ты сам.
Быть с тобой в горе, что бы держать твою руку, сильную, но в тоже время нежную. И понимать, что это всего лишь еще одно препятствие, через которое мы прошли благодаря нашей любви.
Я знаю, что ты испытываешь те же чувства. Я вижу это в твоих красивых карих глазах. Когда ты смотришь на меня, то окутываешь взглядом все тело, будто обнимаешь. Блеск, испуг желание, любовь. Смотришь, целуешь, обнимаешь, ласкаешь. Все как в первый раз. Я чувствую мелкую дрожь твоего тела, когда дотрагиваюсь губами. А при каждом твоем прикосновении, по моему пробегают мурашки. Я теряю разум и полностью отдаюсь твоей власти. Но ты не пользуешься ей, а даешь мне нужные эмоции и ощущения, четко их угадывая. Словно читаешь мысли, знаешь все наперед. И я чувствую себя женщиной: хрупкой, нежной, желанной и любимой. Весь мир исчезает, когда ты со мной. Мы мечтали, что всегда будем вместе. Будем! Ведь завтра наша свадьба.
Теперь мы едины.
Я – твоя невеста.

Часть 3.

Знаешь ли ты, что я люблю тебя? Я смотрю на тебя и понимаю для чего я жила раньше. Что бы ты появился в моей жизни. Что б придавал мне силы идти дальше и преодолевать все трудности. Что б жизнь была лучше, веселее, нужнее. Ты еще ребенок, пусть только в моих глазах. Милый маленький мальчик, которому нужна моя защита и забота.
Да, для окружающих ты уже взрослый и мужественный молодой человек. Вокруг девчонки пытаются тебя охмурить, на учебе - лучший студент, на работе - ценный кадр. Для меня ты ни сколько не изменился.
Ты не знаешь, но иногда ночью я захожу к тебе, сажусь рядом, боясь разбудить легким шорохом, и, любуясь, охраняю твой сон.
Мой маленький мальчик…
Мы редко видимся и мало общаемся. Ты всегда в моих мыслях, в моем сердце.
Я чувствую тебя: настроение, состояние, эмоции…
Ты частичка меня, ты моя жизнь.
Я – твоя мама.

Часть 4.

Я очень люблю тебя, и ты это знаешь.
Когда я появилась, твоя жизнь стала намного сложнее. Но появился смысл.
Тебе пришлось много работать, мало спать, учить меня жизни. Ты так хотел, что бы я стала « Человеком» и много добилась в своей жизни. Сейчас я хочу искренне верить, что оправдала твои ожидания и стала предметом гордости.
Ты часто в разъездах, и я скучаю. А когда ты приезжаешь, мы вновь почти не видимся. У каждого своя жизнь. И все же, ты – часть моей жизни, важная, большая и любимая. Мне часто тебя не хватает, и все же, сердцем я всегда с тобой.
Я надеюсь, что никогда не разочарую тебя, и все же стану « Человеком» с большой буквы « Ч »!!!
Я люблю тебя!
Я – твоя дочь!


Рецензии