Ночная встреча

НОЧНАЯ ВСТРЕЧА.


 Утром в аудиторию зашел преподаватель и объявил:
 - Ребята! Первой пары не будет. Срочное совещание. Никому по коридорам не ходить без дела. Иначе все пойдут мести плац.
 Вся группа взревела от радости, но затем поутихла. Кому хочется в осеннюю слякоть метлой махать, сметая листья с целого гектара? Молча сидят, не выходят. А потом расшумелись. Крики, хохот, вопли.
 Тут с тихим скрипом открывается дверь. Всех, словно парализовало. Сейчас зайдет преподаватель, всучит каждому по метле и иди, маши - чисти территорию.
 Но вместо него появился Серега. Главный заводила и комик. Обычно, не успев зайти, он начинал над чем-нибудь так заразительно смеяться, что вся группа, не выдержав, покатывалась от смеха вместе с ним. Но сейчас зашел тихо.
 Прошел на свое место. Уселся. Обхватил голову руками и молчит. Непривычно было видеть Серегу в таком состоянии. Не иначе что-то серьезное произошло. Все ребята окружили его парту:
 - Серега! Что с тобой? Что случилось, произошло?
 - Ребята! Отвалите от меня. Мне сейчас не до вас. Не лезьте и без вас тошно.
 Но этими словами он только сильнее разжег любопытство:
 - Рассказывай Серега. Может чем тебе нужно помочь? Только скажи. Все сделаем.
 - Да чем вы поможете? От вас все равно никакого толку не будет. Вон, глядите.
 И показывает нам опухшую губу, на которой были заметны следы укуса.
 - Ты что, подрался с кем? А ну вставай, пошли! Мы за тебя сейчас все здесь разнесем.
 - Ничего не сделаете. Это девчонка укусила. Ее что ли бить пойдете?
 Для ребят, да такое услышать? Кровь сразу же ударила в голову. Они к Сергею:
 - Сергей! Лучше рассказывай. Не томи наши души. Или мы тебя сами отлупим.
 - Ладно, ребята, ладно. Расскажу. Только не лезьте ко мне со своими вопросами. Хорошо? Вы знаете мою сестру Лариску? Ей же приходиться работать по сменам на швейке. И мне вчера пришлось ее после второй смены идти встречать.
 - Что же ее муж не пошел? А ты?
 - Васька тоже был во вторую смену. Племяшка у нас ночевала. Пришлось мне идти за Лариской. Уже опаздывал, торопился. Ночь наступила. На улице никого. Редкий прохожий промелькнет и опять тишина. Вдруг позади меня шаги раздались. Догоняют. Кричат, чтобы я остановился. Ага! Пусть дураков в зеркале ищут. Буду я им ночью останавливаться. Как же! Шагу прибавил. Те тоже. Я еще быстрее. Они за мной. Требуют, чтобы я к ним подошел. Иначе хуже будет. Я чуть ли не бегом от них. Все равно догоняют. А, решил, будь что будет - остановлюсь. Накостыляют и отпустят. Не беда. Похожу с синяками. Я за свой язык уже привык получать. Тут с обеих сторон под руки подхватывают двое здоровых парней. На них взглянул, и чуть плохо не стало. Рожи бандитские. Руки в татуировках. Сам уже пожалел, что остановился. Такие, как они, не по шее настучат. Сразу прикончат. Один хриплым голосом мне говорит:
 - Слушай сюда, братан. Вот тебе чемодан и адрес. Отнесешь его. Там уже ждут. Откроет тебе девка. Отдашь ей. Не вздумай от нас сорваться. Мы тебя пасти будем. Нам светиться нельзя. Под ментов попасть можем. А ты проскочишь.
 - Ребята! Отпустите! Мне сестру нужно встречать. Опаздываю.
 - Жить хочешь?- и вытащил из кармана нож,- видим, что хочешь! Иди, а мы следом.
 - Я на адрес поглядел. Мне как раз мимо идти. Решил, что занесу и бегом до швейки. Успею Лариску встретить. Чемодан у них взял. Он тяжелый! Тащу. Надрываюсь. А шаги - то позади меня так и раздаются! Пасут. Нашел этот дом. Постучал в квартиру. Дверь сразу распахнулась, будто меня уже ждали. Ребята! Вы не поверите. Такая красивая девчонка мне открыла. Загляденье! – и замолчал.
 - Ну? Ну-у-у? Что дальше? Говори. Не молчи.
 Серега на нас тоскливым взглядом посмотрел и продолжил:
 - Я ей чемодан протянул. Сказал, что велели передать. Тут она предлагает мне зайти. Отнекиваюсь. Некогда. Девчонка не слушает. Схватила за руку и тащит. Пришлось зайти. Мне говорит:
 - Положи чемодан на тумбу. Тяжелый. Ты, наверное, устал, пока донес?
 - И предлагает мне шампанского выпить. Я отказываюсь. Говорю, что не пью. Тогда она открывает чемодан. А в нем? Не обманываю вас. Полный чемодан денег! Все крупные. Достала пачку. Протягивает и говорит:
 - Возьми. Это за работу. За то, что не заглядывал. Целым донес.
 - Руками отмахиваюсь. Целая пачка денег. Это же очень много! Она настаивает. Я мялся, мялся. А потом решил - возьму! Пригодятся. Пачку в руки беру, а девчонка ее не отпускает. Я тяну. Она держит - не дает. Потом заявляет:
 - Поцелуешь меня, тогда отдам.
 - Тут я совсем растерялся. Такая девчонка! Целовать заставляет. Да еще пачку денег дает... – И опять замолчал.
 Тут у всех кровь вскипела от таких слов. В уме не деньги - девчонка. Сама попросила Серегу, чтобы он ее поцеловал. Вот повезло, так повезло! Толкают его:
 - А ты что, Серег? Побоялся? Эх, ты, позорник! Да каждый бы из нас, ух! Такую подругу упустить! Рассказывай, а то мы тебе сейчас по шее настучим. Эх, нас там не было! Быстрее говори, что было дальше:
 - Ну, стоим с ней. Она одной рукой за деньги держится. Другой рукой мне так нежно по губам провела, и я не выдержал. К ней потянулся. Девчонка эта губами дотронулась. Да как укусит! – и дальше ни слова.
 Вся группа застыла в ожидании. Тишина, а потом заорали во весь голос:
 - Ну? Ну-у-у? Ну-у-у-у? Не молчи!!! Что потом было? Не томи, договаривай!
 Серега с обидой в голосе им говорит:
 - Что было? Что было? От боли я аж подскочил на кровати - проснувшись. Племяшка пришла будить, чтобы я на занятия не опоздал. Взяла и укусила. Вот что было! – и добавил жалобным голосом,- ребята! Я же адрес этой девчонки запомнил. Может сходить вечером туда? Как вы думаете, а?
 


Рецензии