Способ

СПОСОБ


 Несколько лет нам с семьей пришлось прожить в общежитии семейного типа. На одном этаже проживает двадцать шесть семей. Для них сделаны были два туалета, два умывальника, две кухни. В каждой кухне стояло по две газовой плиты. А в каждой семье, кроме взрослых, было еще как минимум два ребенка. В некоторых и трое детей было. Лишь у нас тогда была одна дочка. И ведь не зря назвали общежитие. Общее житие. Все, как на ладони. Все друг про друга знают. Ничего не скроешь, все на виду. Так я о чем хочу рассказать? Напротив нас жила Даша со своей семьей. У них росли два сына. Но она, пока мы там жили, все мечтала о дочке. Хотела дочь, и все. Получилось так, что моя жена забеременела. Даша меня спрашивает:
 - Максим, а ты кого хочешь? Сына или дочь?
 Я ей так серьезно:
 - Конечно же, дочку! Как и планировал. Сына не хочу, у нас дочь будет.- и добавил.- Способ один верный знаю.
 С той поры Даша мне прохода не давала. Я уже не рад был, что так пошутил. Ну, откуда я мог знать, что кто у нас родится? А она поверила, что есть способ. Как встретит в коридоре меня, расскажи ей и все тут. И на тебе, подарок! Десятого июля у нас родилась вторая дочка. Вот уж мне туго пришлось! Соседка совсем меня заела, хоть на глаза не попадайся. Говорю ей, что пошутил, а она не верит. Вот он, пример перед глазами. Дочка! Так она еще додумалась и другим рассказать, что я знаю способ, а говорить не хочу. И главное, что Даша во все это поверила, так сильно она хотела себе дочь родить. Жена уже смеяться стала, что я за свой язык теперь расплачиваюсь. Ничего! Отболтаюсь, поверит. В один из вечеров жена ушла к сестре, а я с дочками остался дома. Пошел на кухню, а там Даша. Снова начала меня донимать своими расспросами. Ну, так и быть, расскажу. К себе в комнату вернулся, она за мной. Начала:
 - А ты что под подушку кладешь? Есть примета, чтобы сын родился, кладут шапку. А ты? Платьишко?
 Отвечаю, что, нет. И давай я ей тут заливать:
 - Ты с мужем в какое время этим занимаешься?
 Даша:
 - Да, как придется.
 Я спрашиваю:
 - А что он говорит в это самое время?
 Она отвечает, что ничего. Говорю ей, что все они делают неправильно. А чтобы дочка родилась, нужно много времени и сил вложить. И добавляю:
 -Вы же не в мальчишку, а в дочку силы вкладываете. Одно только слово чего значит – дочка! Слышишь, как звучит? Дочка!
 И стал я ей способ расписывать, да так серьезно, чуть сам не поверил своему вранью. Говорю, что нужно этим делом заниматься строго по времени. С 24 часов и до двух ночи, а потом с четырех часов утра и до шести. Ни минутой раньше, ни минутой позже. И ежедневно, в течении семи дней. И в то время, когда вы этим занимаетесь, нужно постоянно говорить:
 - Дочка, дочка, дочка… Если вы нигде не ошибетесь, то у вас родится дочь. А допустите ошибку, то все ваши усилия пойдут насмарку. Придется ровно через месяц начинать все сначала.
 И пока я плел эту небылицу, сам ни разу не улыбнувшись, она слушала, затаив дыхание. Видно запоминала. И напоследок ей такую мину скорчил, будто военную тайну выдал. На следующий день мне пришлось еще одной соседке про этот способ рассказывать. Видно, что Даша проговорилась. Все происходило серьезно, без улыбок. Приблизительно через месяц, мы получили квартиру, и уехали оттуда. Но, что удивительно, как мы потом узнали, эти две соседки родили дочек. Уже сколько лет прошло, а я все про это думаю. Может и правда такой способ существует? Или так действует сила внушения? Результат налицо. У обеих дочки, как и хотели.


Рецензии
Ладно, ладно. "Она пристала - я придуумал..." Знаем, знаем! Лучше расскажите как надо что бы мальчик был?
Удачи :)

Андрей Бочко   22.09.2014 23:32     Заявить о нарушении
Да без проблем! Как девчонку, так и пацана, и с тем же интервалом. ))

Михаил Смирнов2   23.09.2014 09:02   Заявить о нарушении
Эх, жаль.... Не судьба стало-быть. С интервалом никак невозможно...
:)

Андрей Бочко   23.09.2014 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.