Утешать

Едва узнаваемыми голосами ползём по телефонным проводам, уже чужие, каждый в своей реальности. Иллюзий больше не будет, наступает эра одиночества. Я закрываю рот ладонью, а по щекам катятся слёзы. Твой шёпот смешивается с моими слезами, становится ощутимым, касается кожи тёплым дыханием. Слова утешения стекают вместе с солью, задерживаются на губах - жестокое напоминание о том, что ушедшая любовь отдаёт горечью. Вот только любовь не ушедшая, она - потерянная. Намеренно оставленная нами позади собственноручно слепленным прощанием.
Сколько ещё писем мне предстоит написать тебе перед тем, как ты устанешь жить прошлым? Сколько ещё будет слёз до того, как ты отвернёшься и пойдёшь вперёд, отдаляясь всё дальше от меня?
Слышишь мой плач? Утешай меня. Моё сердце будет слать тебе воздушные поцелуи. Утешай - и терпкое воспоминание о нежности твоих рук на секунду покажется реальным. Отчаянно сжимая телефонную трубку, я поклянусь тебе в вечной любви. Я буду кричать о ней, разрывая оболочку пространства, разделившего нас. Ты так и не узнаешь, что я сдержала обещание. Потому что скоро всё пройдёт - со временем, как всегда. Но сегодня - утешай меня, пусть даже потом ты пожалеешь о сказанном. Утешай - впиваясь голосом в губы, прошивая вены иглами. Утешай. Потому что так больнее. Потому что любовь к тебе сделала меня безутешной.


Рецензии