Страдания от похудания

Сажусь я тут как-то в автобус. За мной протискивается необъятная тетенька и плюхается напротив, слегка придавив соседку и сиденье. На ее пышном бюсте красуется круглый значок с надписью. Ну, я решила, раз повесила, надо прочитать. Надеваю очки, приближаюсь к бюсту, и, о боже, читаю: "Если хочешь похудеть, спроси меня как".
Увидев ужас в моих глазах, она страдальчески выдавила из себя: "Ничего не могу поделать, таков договор с фирмой - привлекать значком клиентов".
-Да эту фирму у нас так замордовали, что даже в газете объявлений в разделе "Интим" написано -"Герболайф не предлагать!" А, Вас-то как туда угораздило?
-Просто я все перепробовала. Кровушки своей лишилась, тест на похудание по группе крови сдала. И что они мне сказали? Картошку нельзя, огурцы нельзя, а, вот, пиво - пожалуйста, пейте и худейте, особенно "Три богатыря" местного разлива. Я недельку попила и чувствую, что в их родственницу превращаюсь, ну, в богатыршу, то есть.
Еще я врача хорошего нашла, кисель варит и всех поит. Кисель сытный, без соли и сахара, дешевый, очень полезный. И что? Через неделю звоню ему - никакого результата. Он меня спрашивает: "А, как Вы пьете мой замечательный кисель?"
-Так, как Вы сказали, 5-6 раз по стакану.
-В сутки?
-Нет, в завтрак, обед, полдник и ужин, и еще кушать хочется.
Он меня похвалил, сказал, что у меня очень творческий подход к его методике, но, толку-то нет.
-А, по системе Монтиньяка худеть не пробовали?
- Конечно, пробовала, все делала как у него написано, если очень сладкого захочется, то можно позволить себе кусочек настоящего черного горького шоколада.
Я пришла в дорогой супермаркет и спросила, есть ли у них настоящий черный шоколад, только по-настоящему настоящий? Так они меня послали… во Францию, а, потом еще долго вслед что-то про монтефигу говорили".
-После этого я спортом занялась, в бассейн стала ходить.
-Спортом? Вообще-то это физкультурой называется, очень способствует поднятию аппетита"
-Да, я это на своей попе заметила".
-Ну, что ж, тогда Вам остается последний способ, американский, в дорогом журнале описан - похудание при помощи медитации. Ложитесь на диван, закрываете глаза, и внушаете себе: "Я худею, я худею". Даже, если не поможет, то звучит уж очень красиво: медитативное похудание, будет чем подружек подразнить, не похудеете, так хоть настроение поднимется.
-Спасибо, я и это попробую.


Рецензии
И опять я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь!

Сергей Чибисов   06.12.2007 07:57     Заявить о нарушении