Ода костылю. Зимняя школа 2005

Костыль- с виду ничего особенного, ну палка. А на самом деле - не простая палка, а почти волшебная. Какие открывает перспективы, возможности, какие чувства вызывает в людях, добрые слова, даже комплименты!
Пожалуйста, сравните: у вас болит нога, и вы даже на пятку наступить не можете. Ну и что? А вот попробуйте, возьмите костыль, и все сразу: "Ой, что это с Вами? Нога болит? И Вы даже на пятку наступить не можете? Ой, ой, ой...!"
Или - уронили вы сумку. Не факт, что ее кто-нибудь поднимет. А попробуйте уронить костыль! Какой эффект, какая отдача! Все кидаются поднимать, даже те, которые сами от радикулита разогнуться не могут.
Помощь предлагают буквально на каждом шагу. Сажусь я в нашей столовой за стол, собираюсь обедать. Костыль ставлю рядом. Соседка, добрая душа, спрашивает меня: "Вам помочь?" - "Ну, уж, нет! Супчик я и сама как-нибудь похлебаю"
А уважаемый Валерий Дмитриевич, наш руководитель, просто обложил меня комплиментами, он при всех сказал, что костыль мне к лицу, я с ним стала симпатичнее, и вообще, он придает мне особый шарм. Я вот думаю: "Как же теперь я с ним родненьким расстанусь-то, выходит, весь шарм так с костылем и укостыляет?"
А еще я тут случайно узнала, что у нас в Школе Здоровья - заговор, меня подкупили, и работаю я тайным агентом у Валерия Дмитриевича. Специально приехала с костылем под мышкой, поковыляю, поковыляю перед всеми, а на заключительном концерте, когда к нам приедет уважаемый московский депутат Рукина Ирина Михайловна, наш шеф громко крикнет мне из зала: "Ольга, брось костыль!" И я его брошу! Затем спляшу чечетку, встану в позу воина и вымолвлю: "Вот какие результаты достигаются в Школе Здоровья!"
Затем, этот случай опишут и поместят в новое, расширенное издание книги Кряжева, как наглядный пример практического излечения.
Но это еще не все.
А какие глубинные возможности, спрятанные ресурсы открыл мой костыль в Володе! Как только я сломала ножку, катаясь на лыжах, на него свалилось небывалое счастье тащить меня на заснеженную гору, везти в больницу, терпеть мои вопли и стоны. А дальше началось: "Принеси тапочки отодвинь стул, подай это, это и еще это, налей суп, принеси чай, ой! Не зацепи гипс!
Зачем тебе компьютерное кресло? Работать? Нет, оно на колесиках, мне на нем удобно ездить по всей квартире, а у тебя табуреточка есть.

Идешь на работу, вот тебе список продуктов, которые надо купить. Только сыр покупай в этом магазине, а творог в другом, обязательно спроси у продавщицы, не очень ли соленая селедка, а мандарины купи без косточек.
Еще мне подруги посоветовали пить вот эти витамины, приобрести бандаж, и каждый день есть мармелад.
А на работе, пожалуйста, пошли факс моим знакомым, напечатай мои визитки, заплати за мой мобильный телефон и сверстай мой журнал с юморесками.
Ах, ты сегодня едешь в Москву, в Министерство, на совещание? Самое главное - не забудь купить деревянные рамочки для моих лепных работ. Как где, на Вернисаже, конечно.
Наконец-то ты вернулся! Я так ждала. Телевизор? Какой телевизор? Я целый день одна с костылем, а поговорить?...
Да ты что? Мы едем в Школу Здоровья? Ура!
Володя, спокойно, я собрала 15 сумок. Нет, это еще не все, я - 16дцатая. И это не все, 17дцатый - мешок с мусором, который нужно выкинуть на помойку по дороге. Не перепутай, пожалуйста, с номером 16.
Ну, наконец-то, приехали, нога совсем затекла. Отведи, пожалуйста, в столовую, принеси еду, подай пальто, проводи в зал на занятия, разомни спинку, ну помоги же, наконец, из позы черепашки перейти в позу кошечки!"
Апофеозом всей этой ситуации явились слова нашего уважаемого педагога по гимнастике - Алены. После занятий она подошла к нам и при всей группе многозначительно произнесла: "Володя, мы все так восхищаемся твоей Олей, береги ее, она у тебя ГЕРОИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА!"
И тут я для себя сделала потрясающее открытие: "ПОКА МЫ С КОСТЫЛЕМ ЕДИНЫ, МЫ - НЕПОБЕДИМЫ!"


Рецензии
Начинаем работать над проектом памятника Володе! И ещё... надо подумать об идее с костылём! (шутка)

Сергей Чибисов   06.12.2007 07:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.