пессимизм

 Оптимизм - это недостаток информации (с, Раневская)

 В "сегодня" останусь последней строчкой.
 Ни жива, ни мертва - зато одна.
 Дышала жабрами в эту ночь.
 В ту ночь, когда жизнь меня предала.

 И мечусь заранье,
 Предвкушая проклятое.
 Того, что на сердце поставит морщину:
 В ту ночь, когда зарыдает дочь,
 И я окажусь пред этим бессильна.

 И ясно увижу, кто врал; где врала.
 И вдруг - осознаю свои все грехи я.
 "Мама! Зачем ты меня родила?!" -
 Так жизнь предаст моего сына.


Рецензии
Сильно, сильно. Много экспрессии, что вообще высоко ценю.
Я тебе сейчас брошу на мыло кое-что:)) Посмотри.

Елена Тюгаева   07.05.2008 11:43     Заявить о нарушении
Жду-жду, Елена! :)

Магдалена Курапина   07.05.2008 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.