Недруг

Никогда не ожидал обнаружить врага у себя под боком. Точнее под носом. Ведь долгие годы я с ним советовался и доверял самое откровенное. А он, пользуясь моей доверчивостью, шел к своей цели. И вот сейчас глядя ему в глаза, пытаюсь вспомнить, когда он вошел в мою жизнь. Кажется достаточно давно, пожалуй в школьные годы. Началось все с малого, но "чем дальше в лес, тем больше дров". Смотрю и совсем не узнаю этого человека. Как я мог быть так слеп... Искал "причины" на стороне, а они были рядом.
 О как логичны были твои рассуждения. Я с восторгом слушал твои речи. Старался во всем следовать тому пути, что ты мне нашептывал. И только изредка позволял себе отступать от якобы наезженной колеи, на которую незаметно встал твоими стараниями. Но не заметил костей вокруг. Не потрудился взглянуть вперед, всмотреться в горизонт. Шел слепо. На одном дыхании.
 Не могу злиться на тебя. Ведь ты лишь советовал, а поступал я. И не могу и не хочу больше смотреть на тебя...
 ...и я отошел от зеркала.


Рецензии
Вот кстати стихотворение в тему, от которого я не могу оторваться просто...
http://www.proza.ru/2007/11/22/403 (с)Илтон

Ника Близкая   05.12.2007 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.