Диалог

Приходит в чащу навигатор. Видит, рыба на дереве сидит и хвою жует. Навигатор ее спрашивает:
- Рыба, рыба, зачем хвою портишь, жрешь?
- Я не рыба, - говорит, - Я – медуза. Я не жру и не ржу, а стрекочу стрекалом, так как я – подстрекатель. Ты понял, мужик?
- А я не мужик, - говорит навигатор, - Я – рыбка голубая, подружка твоя. Давай вместе на дереве стрекотать. А может, мы с тобой стрекозы, голубенькие?
- Да пошел ты, мужик, - говорит рыба, - Чо, думаешь, очки надел, так я рыбу от воблы не отличу, вяленой? Провяливай к ракам, они тя отвялят, рыбака нормального из тебя сделают, вот тогда и приходи, побеседуем. А в состоянии твоей нынешней увяленности тя только вместо простыни голубой вывешивать над головой, чтобы солнце не вывялило. Так что, мужик, пошел ты к ракам на отвялку.
- Ну ладно, рыба, не хочешь вместе на дереве стрекотать, как хочешь. Пошел я на гору, мне оттуда рак свистнул, - сказал навигатор и отправился восвояси.


Рецензии