Хочу сама быть адресатом просто

Согрей меня, пожалуйста.
Пожалуйста, согрей.
Мне холодно. И одиноко.
Брожу по темным улицам
среди цветных огней.
Вокруг машины, люди.
Грустно.

На небе светится медведица большая.
Какая-то она сегодня не такая...
А может это я не та?
не та, которая смотрела в небо миллионы раз.
Плетусь и загребаю снег ногами.

Прохожих много. Все идут куда-то.
И до меня доносятся обрывки чьих-то фраз.
Они как телеграммы. Но без адресата.
Да нет, по адресу они, конечно же, дошли.
И это я от одиночества выдумываю рифму.
От одиночества брожу. От безысходности.
Мне холодно. И пусто.

Пришли мне весточку, пожалуйста, пришли.

Хочу сама быть адресатом просто.


Рецензии
Ника Близкая
Вам телеграмма ))
Пока в пути он
Но придет.

Не остаются сердца как Ваше в одиночестве )

п.с. прекрасное произведение!

Александр Сэт   07.12.2007 18:28     Заявить о нарушении
:)
ага), уже не одиноко! :)

с телеграммой тем более))

Ника Близкая   07.12.2007 19:44   Заявить о нарушении