ПыхтИтель Времени

- Ёжик! а, Ёжиик! - позвал Шёпот Медвежонка. - Иди сюда!
-* Иду! А зачем? - еле слышно спросил Шёпот Ёжика.
- Пойдём на охоту?
-* На Слонопотама?
- Нет, лучше!
-* На Ромашки... и Горшочек Мёда?
- Экхммм!.. - грустно вздохнул Медвежонок и тут же бодро добавил. - Нет, сначала на ПыхтИтеля!
-* Пыхо чего? - не понял Ёжик.
- Времени! - выпалил Медвежонок.
-* Ааа, Времени!..
- Угу!
-* А где мы будем на него охотиться?
- Это секрет!
-* Секрет?..
- Понимаешь, на него надо охотиться в Секретном Месте. А если я скажу "там" - оно станет не Секретным, а ТАмным Местом. - И ПыхтИтель ни за что не прийдёт за Временем!
-* Уррра! Значит он не заберёт с собой Время!
- Тссс! Нет, тогда он засядет и начнёт ждать, когда Место снова превратиться в Секретное и тогда сцапает его!
-* А когда оно превратиться в Секретное?
- Ну... когда его перестанут называть ТЕмным.
-* Ааа!..
 И они потопали Секретной Дорогой к Секретному Месту, которая сильно смахивала на дорогу к... тсссс!
 Они влезли по дереву и постучали в тяжлую дверь Секретного Места. Оттуда выглянул кто-то Секретный.
-* Здравствуй, Сова! - поздоровался Ёжик.
- Мы пришли охотиться на ПыхтИтеля Времени! - продолжил Медвежонок.
~ Пыхти... То есть здравствуйте, Ёжик и Медвежонок! У меня так мало времени, что...
- Вот! Я же говорил! - довольно сказал Медвежонок Ёжику. - У него всё Время его похищают!
~ Простите, но...
- Не волнуйся, Сова! Сейчас я его....
~ Кого? - удивилась Сова.
-* ПыхтИтеля... - сказал Ёжик, увлечённо наблюдая за тем, что делал Медвежонок.
~ Позвольте, позво...
- Я слышу его раздразнительное дыхание!.. - пробормотал Медвежонок, осторожно крадясь по домику Совы. - Тряяям! - вдруг завопил он и бросился на Что-то... Оно шумно грохнулось... и по полу покатились какие-то трубочки, пуговки, выскочили упругие завитки... - Урраа! Сова, теперь у тебя - куча Времени!
~ Медвежонок!! - в ужасе закричала Сова. - Ты что наделал!! Откуда я пойму, когда мне торопиться, а когда отставать?! Как я теперь узнаю, какое сейчас Время?!
- Нуууу!... - задумчиво протянул Медвежонок и потёр ухо.
 "Кримк!" - это Ёжик наконец откупорил затянутое сизой сеткой пыли окно. Медвежонок потянул носом хлынувший воздух.
- Наверное выглянишь в окно! - радостно закончил он.

...........................................
~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~
* художничала А. - А. (vodniki@rambler.ru) *
~ вот ссылка на страничку: ~
*http://foto.rambler.ru/users/vodniki/2/6/ *
~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~.~*~
...........................................


Рецензии
Так это даже можно было в юмористическую прозу помещать! Или Вы в это время были в тумане, как ежик? С улыбкой,

Михаил Берсенев   04.12.2007 17:11     Заявить о нарушении
Михаил, форма, может, и весёлая, - а вы подольше посмотрите, послушайте... и как?
А с Ту-манами, У-лыбками и У-рыбками я дружу, верно подмечено!

Светлана Ларина   05.12.2007 16:25   Заявить о нарушении