Угол зрения

За окном накрапывал дождь… Вика сидела в кафе, ждала подругу и грустила.. «Ну почему осень?? Почемуууу?? – мысленно взвыла она и заказала еще чашку чая с лимоном. Наташа появилась с таким грохотом, словно при входе выломала дверь – естественно, все тут же повернулись к ней.. Она приветливо помахала Вике и обернулась к посетителям «Не обращайте внимания, это моя лягушонка в коробчонке!» - весело сказала она и без перехода обратилась к официантке «Девушка, мне чашку вашего самого лучшего кофе и самое маааааленькое пироженное.. Постарайтесь, чтобы в нем было как можно меньше калорий. Ну или хотя бы, чтобы я так думала» - подмигнула она. В три прыжка оказалась около Вики и плюхнулась за стол «Привет, подушка!». Вика поморщилась. Наташа тут же кинула сумку на стул рядом и потерла озябшие ладони «уууух, как тут замечательно! Ты была права, неплохое кафе! Только я бы сказала не неплохое, а даже вполне себе отличное!» - тараторила она, поглядывая, как официантка несет ей кофе с пироженным «спасибо вам, милая девушка, вы меня спасли от болезни!» - и без перехода «ну какой же чудесный день!»..
Через полчаса, когда кофе был выпит, пироженое с урчанием съедено – подруги перешли к любимой теме – обсуждению мужчин. «Я так устала от него, от его вечных просьб и капризов» - жаловалась Вика. «Ему еду приготовь, белье погладь, все постирай, квартиру убери… еще и, сидя у телевизора, вечно просит принести ему пиво! Как будто трудно поднять свой зад и вся взять самому!!!» - кипятилась она. Наташа только сокрушенно кивала «бедняжка, ну ты не переживай, он мужик то впринципе неплохой, просто вы еще не притерлись». Вика согласно кивала и продолжала «и в постели с ним так же- я вокруг него на голове ходи, и так, и эдак – а он лежит и только удовольствие получает!... Ладно, что это я все про себя, да про себя.. у вас то как с Митяем?»… Наташа улыбнулась и блаженно закатила глазки «Ооооо… как в раю!!!! У нас все классно! Он такой умница… представляешь, зная, что я вечно сижу на диетах – разрешает мне самой все готовит! Да! И мне не надо переживать, что в отбивных окажется много масла, или что салат будет заправлен майонезом!... он такой понятливый.. иногда даже ест со мной то, что я готовлю.. но обычно заказывает пиццу и представляешь – уходит ее есть в комнату, чтобы не смущать меня вкусными запахами.. А кофе!... как он готовит кофе!!.. это просто чудо.. правда после этого мне приходится отмывать всю кухню, но зато какой вкус!!!» - счастливо смеялась она. «Ну глажка, стирка уборка конечно на мне – ты только представь какая это зарядка – можно и в спортзал не ходить!... а постель…!» - тут она немного смутилась и покраснела «Вик, у меня такого еще ни с кем не было… ты представляешь, когда я…ээээ… хммм… проявляю инициативу и все делаю сама – это так классно!!.. Ну ты понимаешь… сверху например… а какое у него в этот момент бывает выражение лица – полжизни не жаль!..В общем, в сексе у нас тоже полный улет, я даже не представляла, что такое бывает..!»… Вика завистливо кивала «Да, Натаха, повезло тебе.. не каждой такой золотой мужик попадется» - и горестно вздыхала «вот хоть на моего посмотри»…


Рецензии