Окно

Нас познакомила моя подружка и описала мне его, как само совершенство. Мы гуляли весь день. Романтично и мило в общем. Так. И вдруг он сказал, что хочет показать одно место, которое для него важно. Мы сели в автобус и долго ехали. Потом долго шли пешком. Он привел меня в заброшенный дом. Кирпич уже крошился, стены на первом этаже «расписаны» местными. По шаткой лестнице он повел меня вверх. На втором этаже, где уже сквозь крышу видно было серо-свинцовое небо, он подвел меня к окну. В нем давно не было ни стекла, ни рамы. Пока мы шли по дому он ничего не сказал, а я и не спрашивала. Мне было страшно. Я подошла к окну и вопросительно посмотрела на него. В моем взгляде был не только вопрос, но и укор за то, что он меня сюда притащил. Он разочарованно помотал головой. Казалось, это было для него важно. Важно, что бы я поняла что-то. Я начала бегло оглядывать стены в поисках чего-то, что имело бы смысл, может надписи или цифры. Я отчаянно ничего не находила кроме выщербленного кирпича и пыли.
- прости… я не должен был приводить тебя сюда. Прости.
После этого он помрачнел, казалось, мысли раздирали его на части. Я попросила его меня не провожать. Он принял это как расставание мрачно и молча. Не сказав ни слова, он развернулся и ушел. Я ехала домой. Сумерки наползали на город. Я не могла отделаться от мыслей: «Зачем? Зачем он меня туда привел? Что он хотел? Какой-то заброшенный дом… окно… чушь… он же не любитель готики?». И тут я поняла, почувствовала, что надо обратно. Я выскочила на остановке, перебежала дорогу, поймала такси. Уже стемнело, горели фонари, падал редкий колкий снежок. Я не помню, как добежала до дома, как взлетела по старой деревянной лестнице 2-й этаж. Дальше я шла медленно, сердце колотилось, я не могла вздохнуть. Я подошла к окну. Закрыла глаза, слушая как бьется сердце, оно именно билось, металось, истирило. С закрытыми глазами сняла перчатки провела по холодному кирпичу. Открыла глаза. И вдруг почувствовала часы одиночества, которые он провел здесь, его мысли, которые носились по этому пейзажу, взгляд, слезы. Десятки часов, сотни минут. Боли, страха и одиночества. Это окно для него лучинка света. Белая церковь за окном как напоминание, что есть Бог, что есть спасение. Минуты боли, страха, одиночества и молитв. Его молитв. Здесь будто жила его душа. Его! Его такого общительного, компанейского, катается на скейте, всегда улыбается, всегда веселый и добрый. Плюшевого медведя? Пожалуйста! А душа у него была вся в шрамах. Я не знала о нем ничего. Не о его семье, не о проблемах… Я достала телефон, набрала его номер.
-привет…
-…
-я стою у окна…
Он молчал.
-у того окна… в доме
-прости…
-не надо. Я все поняла.
-я могу приехать.
-да


Рецензии
вещь ледяная и горячая
читается с замиранием и без единого вздоха
большое вам спасибо за нее.
С уважением, Кирилл

Кирилл Зайцев   28.12.2007 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию.
Тепла и удачи.

Верусик   28.12.2007 16:16   Заявить о нарушении
С новым годом! (а то совсем из головы вылетело) ^_^

Кирилл Зайцев   28.12.2007 16:24   Заявить о нарушении
У меня тоже. Для еще число 20 декабря.
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, ТЕПЛА и понимающих людей!

Верусик   28.12.2007 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.