разговор с богом

Он стоял на крыше самого высокого здания в мире. Я не знаю где оно находиться, может быть в Нью-Уорке, может быть в Токио, может быть за много много световых лет от нас. Я не знаю кто он, человек или кто-то другой. Единственное что я знаю, это то что он разумен и по своему умен. Он стоял и смотрел в низ, он чувствовал себя абсолютно свободным. Внизу ездили машины, ходили люди или кто-то еще. Он хотел плакать потому что там, наверху было очень холодно, ветер больнее резал глаза, каждый орган его был буквально заморожен от этого холода, а он все стоял и смотрел вниз. Ему было жутко смешно смотреть на тех внизу, которые копошились как муравьи, занимались своими делами, он чувствовал равным богу. Несмотря на то что он в этого придуманного людьми бога он не верил всю свою жизнь, он не выдержал того чувства у него внутри и ни на что не надеясь закричал:
 - Бог! Ты меня слышишь? – его голос срывался, хрипел от той натуги которую он вкладывал в этот крик, но ответ все же прозвучал.
 - Слышу, - глосс был спокойный ровный, уверенный в себе, казало что он был тихим и звучал отовсюду.
 - Бог! – опять крикнул он. – Я такой же как ты. Я ничем не хуже тебя. Я равен тебе! Я смотрю вниз, и точно так же как и ты смеюсь над ними. Над людьми внизу.
 - А я не смеюсь над ними, - отвечал Бог. – Я смеюсь над тобой. Они самые обычные, над ними мне уже давно надоело смеяться. А ты лучше посмотри на верх и ты сам все поймешь.
Он посмотрел вверх и увидел небо. Не смотря на ту высоту на которой он находился, небо оставалось таким же далеким и таким же бескрайним. И только одна звездочка на этом небе стала чуть чуть ярче.


Рецензии