хреновая серенада

ветер в лицо. тёплый облегающий ветер. я пою тебе серенаду с хером в руках. я драчу и издаю гортанные звуки. луна освещает мой член. каждое его движение отсвечивается на твоём окне. ты выходишь на балкон. одетая в занавеску. десять наивных этажей между нами. ты начинаешь движение ко мне. медленно порхая. твоя грудь болтается на ветру. твоё тело распространяет ферамоны. с твоим приближением увеличивается амплитуда моей руки. приближаешься ты. приближается оргазм. и вот ты перед до мной. я кончаю весёлой спермой тебе в лицо. нам смешно и чудно. я и слизываю эту ваниль с твоего тела. ты помогаешь мне раздеться. и мы идём гулять. голышом по мостовым. по бульварам и лесопаркам. пугая этих ****атов прохожих искренностью своих чувств. луна освещает дорогу. ветер укажет нам путь. туда где качели...........


Рецензии